Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Многовековые традиции: компании Узбекистана покажут свою продукцию на выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2023.Осень"
Узбекские производители уже четвертый год подряд принимают участие в выставке и делают это крайне успешно. Все происходит при организационной и финансовой поддержке Агентства продвижения экспорта при Министерстве инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан. Как сказала начальник отдела по организации выставочно-ярмарочных мероприятий агентства Гавхар Хайтметова, участники выставят полотно, ткани, пряжу, нити и полуготовые детали (воротники, булавки, рукава) для готовой продукции.
– Это одна из самых плодотворных выставок по ткани для узбекских производителей! Очень большой интерес к узбекскому полотну проявляется именно на этой выставке. Ну и, конечно же, отдача от выставки колоссальная, – отметила она.
Коллективный стенд республики Узбекистан разместится в павильоне «Форум». По словам Гавхар Хайтметовой, в осенней выставке планируется участие примерно 25 компаний. Представляем некоторых из них.
Одна из ведущих текстильных компаний в Узбекистане – Global Textile. Она производит суровое и крашенное трикотажное полотно. Также компания создает пряжу, которую называют одной из лучших в мире. Там отмечают, что решение производить пряжу и трикотажное полотно «мирового качества основывается на культуре, преданности инновациям и постоянному совершенствованию».
Производство высококачественной компактной пряжи компания начала в январе 2018 года. Фабрики расположены неподалеку от крупнейшего транспортного узла Узбекистана, в Ташкенте, а еще в Фергане. Современные технологии и высококлассные специалисты позволили достичь в этом деле лучшего качества. Компания стремится к бесспорному лидерству по выпуску высококачественной пряжи и трикотажных полотен.
Еще одна видная в Узбекистане фирма – BAHT TEXTILE ANDIJON (BTA). Это динамично развивающееся современное текстильное предприятие, которое входит в холдинг ВАНТ FAMILY GROUP. Это предприятие полного цикла по производству текстильных полотен и готовых изделий. Оно занимается промышленным производством трикотажного полотна и аксессуаров. В компании крайне заинтересованы в качестве производимой продукции, для чего ведется его контроль на всех этапах производства, начиная от вязания сурового полотна, крашения полотна, крашения пряжи и вплоть до готового изделия.
Порадует посетителей выставки своим присутствием и молодая компания LEADERTEX. Она была основана в 2021 году, и сейчас у нее есть возможность предоставлять покупателям широкий ассортимент текстильных аксессуаров. В распоряжении у предприятия есть турецкое и китайское оборудование, а основным видом деятельности является производство вязанного и трикотажного полотна.
Приглашаем вас на выставку «ИНТЕРТКАНЬ-2023.Осень», чтобы увидеть продукцию узбекских мастеров своими глазами и заключить выгодные контракты с ведущими производителями республики.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.