Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 553

Поделиться

На фоне дефицита качественных складских помещений в городах целый сегмент компаний вынуждены использовать под склады изначально не приспособленные для этого помещения. Это уже стало вызывать стойкое раздражение у жителей районов, которым доставляет дискомфорт большое количество машин, курьеров и каждодневный шум от их повседневной деятельности.

Помочь в решении вопроса может реализация проектов специальных складов, которые могут быть органично встроены в городскую черту и по своим характеристикам будут подходить компаниям как по доставке еды, так и сферы e-commerce и курьерских услуг.

Презентация концепта такого инновационного типа склада под названием Industrial Multispace и его обсуждение состоится 30 мая на 10-м форуме «Склады России: текущее состояние рынка», который пройдет в «Новотель Москва Сити».

Регистрация по ссылке 

Ключевые темы форум

  • Текущая ситуация на рынке складов России: уровень вакансии, ставки аренды, ключевые проекты. Как видят развитие своей складской сети ключевые игроки рынка?

  • Баланс спроса и предложения. Прогнозы на складскую недвижимость и ее ценообразование. Сформировавшиеся тренды 2024 года.

  • Анализ ключевых факторов и отраслей, определяющих спрос на складскую недвижимость в ближайшие годы.

  • Как новые логистические цепочки влияют на рынок складской недвижимости? Россия и страны СНГ.

  • Сегментирование форматов складской недвижимости: кому какой склад нужен? В каких городах ожидать наибольшего потенциала роста спроса на складские площади в ближайшем будущем?

  • Ошибки в проектировании (где и как можно сэкономить, где и как можно переплатить?).

  • Реализация проекта склада (для собственных нужд компании). Самостоятельно или с помощью профессионального партнера?

  • Пожарная безопасность и риски атак дронов. Новые подходы и требования со стороны страховых компаний.

В форуме примут участие ведущие эксперты и участники рынка из следующих компаний: РЖД (Москва), Строительный Торговый Дом «Петрович» (Санкт-Петербург), ООО «Товарно-сырьевая корпорация» (Чита), Wildberries (Москва), iQbee (Москва), ПЭК (Москва), «Снежная Королева» (Москва), Smart.Rich.B#tch, Owner&CEO SmartBeautyShop.ru (Москва), IC Logistics (Симферополь), Boxberry (Москва), АО «Почта России» (Москва), Kurs Development (Челябинск), «Регионстрой» (Москва), «Альянс-Кабель» (Балашиха), Standart (Москва), «Мосмек» (Видное), ГК «Гиком» (Краснодар) и ряд других.

1 - НОВОСТЬ-ООО «ЭКСПО МЕДИА ГРУПП» (2).jpg

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами