Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На фоне дефицита качественных складских помещений в городах целый сегмент компаний вынуждены использовать под склады изначально не приспособленные для этого помещения. Это уже стало вызывать стойкое раздражение у жителей районов, которым доставляет дискомфорт большое количество машин, курьеров и каждодневный шум от их повседневной деятельности.
Помочь в решении вопроса может реализация проектов специальных складов, которые могут быть органично встроены в городскую черту и по своим характеристикам будут подходить компаниям как по доставке еды, так и сферы e-commerce и курьерских услуг.
Презентация концепта такого инновационного типа склада под названием Industrial Multispace и его обсуждение состоится 30 мая на 10-м форуме «Склады России: текущее состояние рынка», который пройдет в «Новотель Москва Сити».
Ключевые темы форум
-
Текущая ситуация на рынке складов России: уровень вакансии, ставки аренды, ключевые проекты. Как видят развитие своей складской сети ключевые игроки рынка?
-
Баланс спроса и предложения. Прогнозы на складскую недвижимость и ее ценообразование. Сформировавшиеся тренды 2024 года.
-
Анализ ключевых факторов и отраслей, определяющих спрос на складскую недвижимость в ближайшие годы.
-
Как новые логистические цепочки влияют на рынок складской недвижимости? Россия и страны СНГ.
-
Сегментирование форматов складской недвижимости: кому какой склад нужен? В каких городах ожидать наибольшего потенциала роста спроса на складские площади в ближайшем будущем?
-
Ошибки в проектировании (где и как можно сэкономить, где и как можно переплатить?).
-
Реализация проекта склада (для собственных нужд компании). Самостоятельно или с помощью профессионального партнера?
-
Пожарная безопасность и риски атак дронов. Новые подходы и требования со стороны страховых компаний.
В форуме примут участие ведущие эксперты и участники рынка из следующих компаний: РЖД (Москва), Строительный Торговый Дом «Петрович» (Санкт-Петербург), ООО «Товарно-сырьевая корпорация» (Чита), Wildberries (Москва), iQbee (Москва), ПЭК (Москва), «Снежная Королева» (Москва), Smart.Rich.B#tch, Owner&CEO SmartBeautyShop.ru (Москва), IC Logistics (Симферополь), Boxberry (Москва), АО «Почта России» (Москва), Kurs Development (Челябинск), «Регионстрой» (Москва), «Альянс-Кабель» (Балашиха), Standart (Москва), «Мосмек» (Видное), ГК «Гиком» (Краснодар) и ряд других.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.