Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва, 19 сентября — Крупная сеть доставки суши и роллов «Много лосося» впервые в России предлагает клиентам новую опцию — собрать собственный сет роллов.
Составной сет получил название HAPPY BOX. Сейчас его можно собрать из 14 видов роллов –– от классической калифорнии до креветки с томаго и авокадо. Покупатель сможет выбрать до 4 разных роллов. Цены на HAPPY BOX начинаются от 1480 рублей. .В дальнейшем бренд планирует пополнять конструктор новыми видами роллов.
Вдохновленные работами Энди Уорхола и его культовыми коробками Brillo, бренды создали уникальный продукт: дизайн упаковки для конструктора, а также лимитированные продукты, которые можно выиграть в социальных сетях «Много лосося» с 19 сентября по 7 октября. В коллекцию вошли шоппер «Happy Bag» и постер «Happy Poster» в ярком тубусе. Каждый постер нумерован и подписан Эриком Мусиным лично.
«Вся история основывается на счастье. Быть счастливым в моменте и проживать его. Счастье может быть во всем, даже в чем-то крошечном, главное его заметить. Цель проекта — напомнить каждому о важности замечать радости повседневной жизни. Выбор конкретных видов суши в наборе разный. Мы надеемся, что каждый, кто раскроет нашу коробку, почувствует радость и счастье, которые мы вложили в этот продукт», — делится Эрик.
«У Эрика крутое видение и вкус, он один из лучших специалистов по брендингу и визуалу в России. Мы долго ждали подходящего продукта для реализации, и им стал конструктор сетов», — отмечает Михаил Кателевский, бренд-менеджер «Много лосося».
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?