Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренд выпустил новую рекламную кампанию 360.
Видеоролик доступен по ссылке
4 апреля 2023 г. крупная сеть доставки суши и роллов «Много Лосося» вместе с креативным агентством и продакшном Zebra Hero представили новую рекламную кампанию о главных преимуществах сервиса – всегда свежих ингредиентах и своевременной доставке курьерами сервиса. В видеоролике авторы показали весь путь, который проходит свежий лосось от появления на разделочном столе шефа до получения пользователем своего заказа.
«Перед нами стояла интересная задача совместить в одной рекламной кампании, на первый взгляд, две абсолютно несочетаемых стороны бренда. В качестве источника вдохновения мы обратились к теме морских путешествий и духу, царящем в настоящих камбузах. Ведь кто, как не повара на суднах знают всё о свежей рыбе и скорости выдачи блюд. Главным героем видеоролика стал свежий лосось, который, в буквальном смысле, проходит огонь и воду – от штормов за бортом кухни до извилистых маршрутов в мегаполисе – чтобы сохранить свои потребительские качества до принятия заказа клиентом «Много Лосося», – говорит креатор Zebra Hero Булат Карипов.
Охватная кампания впервые запущена на региональном ТВ, а также в формате наружной и интернет рекламы, которую можно увидеть с 1 по 30 апреля.
«Многие клиенты делают свой выбор в пользу «Много Лосося», потому что доверяют высокому качеству, безупречному вкусу блюд и своевременной доставке. Мы решили запустить рекламную кампанию 360, чтобы как можно больше людей узнали про нас, про то как мы сохраняем свежесть лосося и ответственно относимся к своему делу ведь для любимых клиентов ничего не жалко!», – говорит бренд-менеджер «Много Лосося» Софья Конова.
Состав команды от «Много Лосося»:
-
Александра Саламатова – руководитель отдела маркетинга;
-
София Конова – бренд менеджер;
-
Анастасия Штеппа – дизайн-лид.
Состав команды от Zebra Hero:
-
Денис Колесов — креативный директор;
-
Булат Карипов — креатор;
-
Андрей Пауков — продакшн-директор;
-
Елена Самойлова — аккаунт-директор;
-
Влада Старикова — аккаунт-менеджер;
-
Мария Пенькова — продюсер;
-
Владимир Ваулин — режиссер;
-
Антон Миронович — оператор-постановщик;
-
Семён Ступин — художник-постановщик;
-
Дмитрий Никсон — режиссёр монтажа;
-
Анастасия Суханова — художник по костюму;
-
Евгения Савельева — кастинг-директор;
-
Сергей Тихомиров — исполнительный продюсер;
-
Евгения Ярочкина — ассистент продюсера;
-
Александр Золотарев — колорист;
-
Филипп Зу — композитор;
-
Дима Никсон — режиссер монтажа.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.