Декоративное изображение
2 809

Поделиться

Бренд выпустил новую рекламную кампанию 360. 

Видеоролик доступен по ссылке

4 апреля 2023 г. крупная сеть доставки суши и роллов «Много Лосося» вместе с креативным агентством и продакшном Zebra Hero представили новую рекламную кампанию о главных преимуществах сервиса – всегда свежих ингредиентах и своевременной доставке курьерами сервиса. В видеоролике авторы показали весь путь, который проходит свежий лосось от появления на разделочном столе шефа до получения пользователем своего заказа. 

«Перед нами стояла интересная задача совместить в одной рекламной кампании, на первый взгляд, две абсолютно несочетаемых стороны бренда. В качестве источника вдохновения мы обратились к теме морских путешествий и духу, царящем в настоящих камбузах. Ведь кто, как не повара на суднах знают всё о свежей рыбе и скорости выдачи блюд. Главным героем видеоролика стал свежий лосось, который, в буквальном смысле, проходит огонь и воду – от штормов за бортом кухни до извилистых маршрутов в мегаполисе – чтобы сохранить свои потребительские качества до принятия заказа клиентом «Много Лосося», – говорит креатор Zebra Hero Булат Карипов.

Охватная кампания впервые запущена на региональном ТВ, а также в формате наружной и интернет рекламы, которую можно увидеть с 1 по 30 апреля.

«Многие клиенты делают свой выбор в пользу «Много Лосося», потому что доверяют высокому качеству, безупречному вкусу блюд и своевременной доставке. Мы решили запустить рекламную кампанию 360, чтобы как можно больше людей узнали про нас, про то как мы сохраняем свежесть лосося и ответственно относимся к своему делу ведь для любимых клиентов ничего не жалко!», – говорит бренд-менеджер «Много Лосося» Софья Конова.

Состав команды от «Много Лосося»:

  • Александра Саламатова – руководитель отдела маркетинга;

  • София Конова – бренд менеджер;

  • Анастасия Штеппа – дизайн-лид.

 Состав команды от Zebra Hero:

  • Денис Колесов — креативный директор;

  • Булат Карипов — креатор;

  • Андрей Пауков — продакшн-директор;

  • Елена Самойлова — аккаунт-директор;

  • Влада Старикова — аккаунт-менеджер;

  • Мария Пенькова — продюсер;

  • Владимир Ваулин — режиссер;

  • Антон Миронович — оператор-постановщик;

  • Семён Ступин — художник-постановщик;

  • Дмитрий Никсон — режиссёр монтажа;

  • Анастасия Суханова — художник по костюму;

  • Евгения Савельева — кастинг-директор;

  • Сергей Тихомиров — исполнительный продюсер;

  • Евгения Ярочкина — ассистент продюсера;

  • Александр Золотарев — колорист;

  • Филипп Зу — композитор;

  • Дима Никсон — режиссер монтажа.

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами