Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Бренд выпустил новую рекламную кампанию 360.
Видеоролик доступен по ссылке
4 апреля 2023 г. крупная сеть доставки суши и роллов «Много Лосося» вместе с креативным агентством и продакшном Zebra Hero представили новую рекламную кампанию о главных преимуществах сервиса – всегда свежих ингредиентах и своевременной доставке курьерами сервиса. В видеоролике авторы показали весь путь, который проходит свежий лосось от появления на разделочном столе шефа до получения пользователем своего заказа.
«Перед нами стояла интересная задача совместить в одной рекламной кампании, на первый взгляд, две абсолютно несочетаемых стороны бренда. В качестве источника вдохновения мы обратились к теме морских путешествий и духу, царящем в настоящих камбузах. Ведь кто, как не повара на суднах знают всё о свежей рыбе и скорости выдачи блюд. Главным героем видеоролика стал свежий лосось, который, в буквальном смысле, проходит огонь и воду – от штормов за бортом кухни до извилистых маршрутов в мегаполисе – чтобы сохранить свои потребительские качества до принятия заказа клиентом «Много Лосося», – говорит креатор Zebra Hero Булат Карипов.
Охватная кампания впервые запущена на региональном ТВ, а также в формате наружной и интернет рекламы, которую можно увидеть с 1 по 30 апреля.
«Многие клиенты делают свой выбор в пользу «Много Лосося», потому что доверяют высокому качеству, безупречному вкусу блюд и своевременной доставке. Мы решили запустить рекламную кампанию 360, чтобы как можно больше людей узнали про нас, про то как мы сохраняем свежесть лосося и ответственно относимся к своему делу ведь для любимых клиентов ничего не жалко!», – говорит бренд-менеджер «Много Лосося» Софья Конова.
Состав команды от «Много Лосося»:
-
Александра Саламатова – руководитель отдела маркетинга;
-
София Конова – бренд менеджер;
-
Анастасия Штеппа – дизайн-лид.
Состав команды от Zebra Hero:
-
Денис Колесов — креативный директор;
-
Булат Карипов — креатор;
-
Андрей Пауков — продакшн-директор;
-
Елена Самойлова — аккаунт-директор;
-
Влада Старикова — аккаунт-менеджер;
-
Мария Пенькова — продюсер;
-
Владимир Ваулин — режиссер;
-
Антон Миронович — оператор-постановщик;
-
Семён Ступин — художник-постановщик;
-
Дмитрий Никсон — режиссёр монтажа;
-
Анастасия Суханова — художник по костюму;
-
Евгения Савельева — кастинг-директор;
-
Сергей Тихомиров — исполнительный продюсер;
-
Евгения Ярочкина — ассистент продюсера;
-
Александр Золотарев — колорист;
-
Филипп Зу — композитор;
-
Дима Никсон — режиссер монтажа.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?