Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Фудтех-проект «Много Лосося», входящий в X5 Group, поддержит благотворительную организацию «Фонд защиты городских животных»: в течение трех месяцев компания будет направлять 5% от продаж блюд категории «Для кота» на помощь нуждающимся животным, подопечным фонда.
В приложении «Много Лосося» появился специальный баннер, который рассказывает покупателям о благотворительной акции.
«Для «Много Лосося» это первый благотворительный проект. Мы очень любим животных и живем в большом мегаполисе, поэтому решили поддержать «Фонд защиты городских животных», чтобы помочь в их добром деле. Надеемся, что такая акция сможет помочь работе Фонда и привлечь внимание к их проектам», - прокомментировал сооснователь «Много Лосося» Александр Мутовин.
«С 2017 года мы помогаем тем городским жителям, кто не может позаботиться о себе сам – кошкам, собакам, птицам и другим животным в Москве и области.Рады, что наша деятельность привлекает все больше неравнодушных компаний», - отметила директор Фонда Екатерина Дмитриева.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.