Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
21 ноября, Москва — Сервис доставки суши и роллов Много лосося громко вышел в оффлайн, устроив закрытую вечеринку в баре Happy End. Бренд собрал блогеров, журналистов, друзей и партнеров в одном месте.
Бар лишь на один вечер превратился в открытую темную кухню от Много лосося. Заведение было полностью оборудовано и декорировано под специальное мероприятие. Центром внимания стала открытая кухня, где шеф-повар и его команда продемонстрировали процесс приготовления блюд. Помимо этого, бренд создал целую иммерсионную комнату. Гости погрузились в историю и культуру блюд через световые, звуковые эффекты и закадровый голос, который рассказывал об особенностях каждой позиции специального меню. Вход на дегустацию оборудован лайтбоксом, который выступил в роли визуального сигнала. Когда комната готова принять следующую группу гостей, лайтбокс загорается зеленым светом.
В ходе мероприятия гостей также ждал: фуршет, фотозона с приглашенным фотографом Vova Polo и DJ-сет от Vovash.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?