Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2772

Поделиться

Приложение «Мираторг.Pro» разработано для B2B-партнеров компании из сегментов «Розница» и HoReCa.

Студия веб- и мобильной разработки Digital Lab помогла «Мираторгу» решить вопрос взаимодействия с бизнес-клиентами. Если раньше для заказа продукции нужно было оформлять заявку по телефону, то теперь любой партнер может сделать это самостоятельно вообще без личного общения с представителем «Мираторга».

Наличие мобильного приложения помогло не только повысить комфорт B2B-клиентов. Его использование позволяет минимизировать человеческий фактор при оформлении заказов, сократить расходы на ручной труд и наладить прямую коммуникацию с заказчиками.мираторг1.jpg

В приложении доступен весь B2B-каталог продукции, электронной версии которого раньше не было в открытом доступе. Товары можно искать как по навигации, так и с помощью встроенного поиска. Для удобства заказа продукция разделена по способам доставки – отдельно охлажденная, отдельно замороженная. Чтобы оптимизировать доставку по нескольким торговым точкам, приложение позволяет выстроить график поставок для каждой из них. 

Среди других функций можно отметить добавление товаров в «Избранное», отслеживание статуса заказа и оповещения об изменениях в заявках. Кроме самого приложения, разработана интеграционная шина между ним и контуром «Мираторга» (1С / SAP).

цуывч.png

Приложение «Мираторг.Pro» уже запущено в формате MVP (Minimal Viable Product). В ближайших планах «Мираторг» и Digital Lab – существенная доработка его функционала. В частности, будет разработана программа лояльности, возможность редактирования ранее созданного заказа и создания заказов по шаблонам, будет внедрены аналитические инструменты для анализа воронки продаж. 

Также в числе будущих доработок – добавление функционала для контакта со службой поддержки, выделение раздела «рекомендованные товары и блока обратной связи для оценки товаров и доставки.

щшгне.png

Интервью

Декоративное изображение

Иннокентий Лукьянов, АСТ: «В работе с ритейлом исходим из потребностей индустрии, опираясь на лучшие предложения страховщиков»

Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами