Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Студия веб- и мобильной разработки Digital Lab помогла «Мираторгу» решить вопрос взаимодействия с бизнес-клиентами. Если раньше для заказа продукции нужно было оформлять заявку по телефону, то теперь любой партнер может сделать это самостоятельно вообще без личного общения с представителем «Мираторга».
Наличие мобильного приложения помогло не только повысить комфорт B2B-клиентов. Его использование позволяет минимизировать человеческий фактор при оформлении заказов, сократить расходы на ручной труд и наладить прямую коммуникацию с заказчиками.
В приложении доступен весь B2B-каталог продукции, электронной версии которого раньше не было в открытом доступе. Товары можно искать как по навигации, так и с помощью встроенного поиска. Для удобства заказа продукция разделена по способам доставки – отдельно охлажденная, отдельно замороженная. Чтобы оптимизировать доставку по нескольким торговым точкам, приложение позволяет выстроить график поставок для каждой из них.
Среди других функций можно отметить добавление товаров в «Избранное», отслеживание статуса заказа и оповещения об изменениях в заявках. Кроме самого приложения, разработана интеграционная шина между ним и контуром «Мираторга» (1С / SAP).
Приложение «Мираторг.Pro» уже запущено в формате MVP (Minimal Viable Product). В ближайших планах «Мираторг» и Digital Lab – существенная доработка его функционала. В частности, будет разработана программа лояльности, возможность редактирования ранее созданного заказа и создания заказов по шаблонам, будет внедрены аналитические инструменты для анализа воронки продаж.
Также в числе будущих доработок – добавление функционала для контакта со службой поддержки, выделение раздела «рекомендованные товары и блока обратной связи для оценки товаров и доставки.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/b26/xj39626j9b3u1lrwt5396qpv1new21h9/anonsInnokentii_-Lukyanov-AST.jpg)
Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?