Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания по оптимизации цепочек поставок CHEP управляет одной из крупнейшей в мире систем шеринга транспортной тары в 60 странах мира, включая Россию. Бизнес-модель CHEP – пулинг паллет – яркий пример циклической экономики в действии. CHEP предоставляет многооборотные паллеты производителям для доставки товаров в магазины. После выгрузки пулер централизованно забирает паллет для обслуживания и ремонта в своих сервисных центрах, перед тем как вернуть паллеты в оборот.
Предоставляя устойчивое по своей сути решение пулинга, компания в то же время предпринимает дополнительные усилия для достижения устойчивого развития. С целью ускорить создание устойчивых цепочек поставок в 2019 году CHEP запустила программу “Мир без отходов” (Zero Waste World), которая сегодня объединяет 295 производителей товаров и ритейлеров по всему миру. Программа “Мир без отходов” охватывает три основных направления:
- Предотвращение отходов – от одноразовой упаковки до нереализованной продукции,
- Повышение эффективности – от прозрачности цепочки поставок и аналитики до оптимизации и автоматизации логистических процессов,
- Устранение порожнего пробега транспорта благодаря коллаборации – от оптимизации размещения груза до совместных транспортных решений.
Благодаря решениям CHEP в области транспортной коллаборации производители и ритейлеры могут сокращать число порожних рейсов, добиваясь положительного экологического эффекта в цепочках поставок. В 2021 году участникам программы “Мир без отходов” по всему миру удалось сократить пробег грузового транспорта на 87 миллионов километров, предотвратив выброс в атмосферу более 112 тысяч тонн CO2.
“Сегодня производители и ритейлеры должны, с одной стороны, как можно быстрее и дешевле удовлетворять растущий потребительский спрос, а с другой – сокращать воздействие своей деятельности на окружающую среду. Возможности логистической платформы CHEP в рамках программы “Мир без отходов” обеспечивают участников рынка необходимыми решениями и инструментами, чтобы оптимизировать транспортировку товаров и снизить свой углеродный след”, – отметил Андрей Писарцов, генеральный директор CHEP в России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?