Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
6 596
Поделиться
В ноябре 2012 года в здании кинокомплекса «АМЕДИА» открылся минимаркет прессы «Хорошие Новости» с расширенным ассортиментом товаров и услуг.
Магазин площадью 25 кв.м. находится по адресу ул. Новоостаповская, д.5, стр. 3. Формат минимаркета, внедренный в сеть в середине 2012 года и используемый в новом магазине, предполагает эффективную организацию пространства торгового зала с использованием островного оборудования и максимально открытой выкладки, что создает для посетителей магазина дополнительные комфортные условия.
Впервые ассортимент торговой точки расширен за счет новой товарной группы: горячие закуски. Это стало возможным, благодаря началу сотрудничества с компанией «Атриа Россия» – международным производителем продуктов питания. Компания представлена в сегменте быстрого питания шведским брендом Sibylla. Горячие хот-доги и гамбургеры, бургер-роллы другие горячие закуски теперь можно приобрести в минимаркете «Хорошие Новости» одновременно со свежими газетами и журналами.
Оборудование от Sibylla служит готовым решением по организации продажи быстрого питания, разработанным для максимально удобной работы персонала и занимающим совсем немного места. Модуль Sibyllа включает в себя роллер-гриль, устройство для разогрева сосисок, пресс-тостер, устройство для подогрева булочек, ящик для хлеба и ящик холодильника для хранения мясных продуктов. Модуль организован таким образом, что все необходимое для приготовления находится под рукой у продавца.
Наряду с новым ассортиментом горячих закусок покупатели «Хороших Новостей» могут традиционно приобрести прессу, книги, напитки, сувениры и продукты питания, а также заказать и получить товары в интернет-магазине Read.ru.
«Подобная ассортиментная матрица широко используется в европейских странах у торговых точек схожего формата, но в России такое сочетание товарных групп и, что важно – периодики, является инновацией для розничной торговли, – считает генеральный директор сети минимаркетов «Хорошие Новости» Оксана Чепикова.
При запуске нового проекта был учтен основной фактор спроса предприятий общественного питания – доверие к торговой точке. Эти параметры соблюдены в части обеспечения высокой гигиены и безопасности, что также соответствует европейским стандартам минимаркетов.
Введение продуктов быстрого питания позволяет увеличить оборот торговой точки на 8-10%. В ближайшее время планируется установить аналогичный модуль на торговом объекте сети, расположенном по адресу Волоколамское ш., д.73. При успешном развитии проекта компания будет рассматривать организацию продаж быстрого питания на действующих и новых минимаркетах «Хорошие Новости» бизнес-направления «Город».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?