Декоративное изображение
3 351

Поделиться

7 декабря федеральная сеть минимаркетов «Хорошие Новости» открыла магазин на территории нового международного аэропорта «Платов» в городе Ростов-на-Дону. Новый аэропорт, в отличие от старого, оснащен современными телескопическими трапами, а взлетно-посадочная полоса здесь на километр длиннее. Аэропорт способен принимать все типы современных самолетов и является самым большим аэропортом в Южном федеральном округе. 

Общая площадь пассажирского терминала — 50 тысяч квадратных метров, пропускная способность — две тысячи пассажиров в час или пять миллионов пассажиров в год.

«Хорошие Новости» площадью 20,1 кв. м расположились в общей зоне на первом этаже аэропорта, магазин работает круглосуточно.
Формат торгового модуля «Хорошие Новости» выполнен в соответствии с общей дизайнерской задумкой аэропорта, это красивый домик с вечно зеленой травой на крыше, светящиеся витрины и неотъемлемо красно-белое торговое оборудование в рамках фирменного стиля бренда «Хороших Новостей». А также выполнена эффективная организация торгового пространства с использованием перфоколонн, стоек и подвесного оборудования для максимально открытой выкладки, это создает для посетителей магазина дополнительные комфортные условия.
Магазин «Хорошие Новости» предлагает своим покупателям около 2 500 наименований тематической сувенирной продукции, товаров для путешественников, периодической печатной продукции, книг, продукты питания и напитков.
Наряду с основным ассортиментом продукции, реализуемой в «Хороших Новостях», в магазине доступны сезонные и праздничные предложения, такие как символ года, лицензионная продукция к чемпионату мира по футболу FIFA 2018, а так же летний актуальный ассортимент.
Справка:
Минимаркеты «Хорошие Новости» известны покупателям с 2000 года. Формат специализированных магазинов разработан с учетом европейского опыта организации торговли. Магазины расположены в крупнейших аэропортах страны, на железнодорожных вокзалах, в торговых и бизнес-центрах.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами