Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1594

Поделиться

Отправляя заказ поставщику, мы в ответ получаем счёт на оплату. Знакомая ситуация. Но очень часто присланный счёт отличается от того, что мы заказали. Какой-то товар у поставщика закончился и в счёт он нам его не включает или включает в меньшем количестве. Некоторые товары заменяет на аналоги. Редко, но иногда вообще добавляет то, что мы не заказывали.

Соответственно, счёт поставщика перед оплатой всегда просматривается и сверяется с заказом. Недопоставленный товар при необходимости заказывается в другом месте.Все изменения, с которыми мы согласны, вносятся в документ 1с. Это облегчит нам приёмку товара, плюс видно, какой товар на самом деле идёт в пути. 

Эту задачу можно автоматизировать. Помощник сам сверит ваш заказ и Эксель-файл от поставщика. Покажет лишние и недопоставленные позиции. А под конец изменит документ заказа.

Сравнение документов можно запустить тремя способами:

  • Заходим в “Сравнение документов” и выбираем нужный заказ
  • В списке документов “Заказ поставщикам”, нажимаем на кнопку со значком стрелки вниз (рядом с кнопкой “Печать”) и выбираем пункт “Загрузка и сравнение документов”
  • Из самого документа “Заказ поставщику”. Нажимаем на кнопку “Загрузка и сравнение документов”.

Далее копируем данные через буфер обмена или загружаем их из файла. 

Производим настройку (делается только один раз): задаем номера колонок количество и цену, выбираем по какому параметру будет происходить поиск (наименование или код).

Нажимаем “Загрузить”.

В таблице сверки видим расхождение между заказанным товаров и выставленным счётом

Отдельными кнопками можно 

  • вынести недопоставленное количество в отдельный документ, чтобы заказать его другому поставщику или просто сохранить информацию о недопоставках
  • и обновить документ в 1с данными из эксель-файла

С помощью этой же обработки можно не только сравнивать документы, но загружать новые. Например, из Эксель-файла можно загрузить поступление товаров, если поставщик присылает одно большое поступление на несколько ваших заказов поставщику и вводить их на основании неудобно.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами