Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Привязка МИН-МАКС к датам
Ручные значение МИН-МАКС можно привязывать к периоду, чтобы они менялись в зависимости от сезона.
">Подробнее про помощник закупок >
Обмен опытом: Загрузка прайсов по расписанию
Уже больше года пользуемся помощником закупок, но функцией “Запуск прайсов по расписанию” стали пользоваться недавно. Она оказалась довольно полезной в повседневной работе.
Поставщики присылают нам свои цены и остатки в прайс-листах или выкладывают их на сайте. С помощью парсера мы забираем эти данные и сохраняем в Excel, а дальше каждые полчаса подгружаем в 1С актуальную информацию. Поставщики крупные и информация, которую они выдают утром, к обеду может быть на 30% не актуальна. Нам важно, чтобы информация изменялась в автоматическом режиме. Это касается не только цен, но и остатков поставщиков, которые мы используем в своей работе.
Некоторые сайты работают по API, там мы забираем данные два раза в час. За счет этого наш менеджер работает с актуальной информацией по остаткам и ценам поставщиков.
У нас мелкий опт и мы готовим портал с виртуальными остатками поставщиков с автоматической наценкой. Это называется дропшиппинг и позволит нам расширить ассортимент со своих 3000 единиц товара, которые есть на складе, до 80 000 единиц потенциально доступных у поставщиков.
На сайте у товара будет дополнительный признак “на складе дистрибьютора” и указание, что по этим товарам доставка не три раза в неделю, а через неделю.
Этот же механизм мы используем для анализа цен конкурентов. Прайсы некоторых мы получаем по почте, у некоторых есть сайты, откуда мы несколько раз с помощью парсеров загружаем информацию.
Всю эту работу делать вручную нереально. Даже нажимать кнопку загрузки два раза в час было проблематично для пользователей. Сейчас всё работает в фоне и конечно это удобно.
Денис Тохмахов, директор сети магазинов
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.