Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 043

Поделиться

Привязка МИН-МАКС к датам

Ручные значение МИН-МАКС можно привязывать к периоду, чтобы они менялись в зависимости от сезона.

">Подробнее про помощник закупок >

Обмен опытом: Загрузка прайсов по расписанию

Уже больше года пользуемся помощником закупок, но функцией “Запуск прайсов по расписанию” стали пользоваться недавно. Она оказалась довольно полезной в повседневной работе.

Поставщики присылают нам свои цены и остатки в прайс-листах или выкладывают их на сайте. С помощью парсера мы забираем эти данные и сохраняем в Excel, а дальше каждые полчаса подгружаем в 1С актуальную информацию. Поставщики крупные и информация, которую они выдают утром, к обеду может быть на 30% не актуальна. Нам важно, чтобы информация изменялась в автоматическом режиме. Это касается не только цен, но и остатков поставщиков, которые мы используем в своей работе.

Некоторые сайты работают по API, там мы забираем данные два раза в час. За счет этого наш менеджер работает с актуальной информацией по остаткам и ценам поставщиков. 

У нас мелкий опт и мы готовим портал с виртуальными остатками поставщиков с автоматической наценкой. Это называется дропшиппинг и позволит нам расширить ассортимент со своих 3000 единиц товара, которые есть на складе, до 80 000 единиц потенциально доступных у поставщиков.

На сайте у товара будет дополнительный признак “на складе дистрибьютора” и указание, что по этим товарам доставка не три раза в неделю, а через неделю. 

Этот же механизм мы используем для анализа цен конкурентов. Прайсы некоторых мы получаем по почте, у некоторых есть сайты, откуда мы несколько раз с помощью парсеров загружаем информацию.

Всю эту работу делать вручную нереально. Даже нажимать кнопку загрузки два раза в час было проблематично для пользователей. Сейчас всё работает в фоне и конечно это удобно.

Денис Тохмахов, директор сети магазинов

Подробнее про помощник закупок >

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами