Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 357

Поделиться

Быстрый запуск

Обычно чтобы сформировать первый заказ нужно сначала изучить инструкции, посмотреть видеоуроки, разобраться с настройками. Да, без этого не обойтись, но можно сократить или отложить этот этап. Мы работаем по принципу — сначала результат, потом его тонкая подгонка. При первом запуске помощника выводится «Мастер настроек», помогающий сразу увидеть АBС-классификацию, излишки и потребность.

А по мере прохождения обучения вы будете открывать для себя новые разделы и повышать качество этих результатов: начнёте учитывать сезонные коэффициенты, разберётесь с уровнем сервиса при расчёте страхового запаса, научитесь работать с аналогами, освоите перемещение товаров в сети филиалов, подключите загрузку прайсов и счетов поставщика.

Демо-версия

Наши конкуренты предлагают либо презентацию решения, либо демонстрацию на своих серверах и своих данных. Это классно, но есть два больших НО.

Во-первых, презентация не позволяет оценить, как система покажет себя на ваших данных. Возможно, именно у вас имеются нюансы, которые она принципиально не поддерживает. Презентация делает акцент на сильных сторонах продукта, но он всё-равно остаётся котом в мешке, при распаковке которого вас могут ожидать сюрпризы.

Во-вторых, внедрение часто срывается по внутренним причинам. Например, если в компании нет достаточно замотивированного и сообразительного сотрудника, чтобы разобраться в системе. Или он есть, но занят и не может выделить достаточно времени.

Сейчас мы проводим уникальную акцию, когда вы сначала внедряете наше решение в работу и только потом оплачиваете его. Такой режим работы дорого нам обходится, т.к. включает не только установку систему, но и консультации по ней. Мы затрачиваем массу времени, и не гарантируем, что акция не прекратится в дальшем и мы не перейдём к варианту с презентацией.

Демо-версия нашей системы автозаказа устанавливается в вашу базу (это может быть сначала копия, а потом и рабочая база). Срок демо-периода 1-2 месяца, как правило его достаточно, чтобы разобраться с системой и даже окупить затраты на неё

Попробовать демо-версию >

Встроенное в 1с решение, не требующее обмена данными

Ахилессовой пятой многих систем автозаказа является необходимость в обмене. Они ставятся как отдельная база, в которую загружаются данные из рабочей базы 1С. Этот обмен служит постоянным источником ошибок и стресса.

Настройка такого обмена требует привлечение специалистов и дополнительных трат времени и денег.

Наше решение встраивается непосредственно в 1С, вам не нужно переключаться между программами и настраивать обмен данными. Все расчеты происходят в рамках одного окна в пару кликов.

Техническая поддержка

Мы уделяем огромное внимание техподдержке. Сама область закупок и любые решения по её автоматизации довольно сложны. Без внешней помощи разобраться в них не всегда просто. Поэтому качественное обучение и консультации очень важны.

Консультаций мы даём по аудио или видеосвязи, плюс есть масса готовых материалов в текстовом и видео формате.

Стоимость решения

Системы автозаказа традиционно стоят дорого, т.к. направлены на внедрения в больших компаниях. Там очень много организационных проблем, сложная и дорогая продажа, запутанные бизнес-процессы, плюс необходимость в настройке обмена. Отсюда и соответствующая стоимость от нескольких сотен тысяч до миллионов рублей.

Наше решение — это недорогой (но мощный) продукт для массового рынка небольших и средних предприятий с выручкой до 1 миллиарда рублей в год, до 40 филиалов и отделами закупок до 10 сотрудников. Конечно, это приблизительные данные, но их превышение с большой вероятность говорит о том, что компания большая и внедрение скорее всего потребует отдельного подхода и серьезной кастомизации.

Посмотреть цены >

Крупным компаниям мы рекомендуем использовать внешних консультантов, которые помогут встроить наше решение в свои бизнес-процессы. Техническую сторону мы берём на себя, а аудит данных и результатов расчётов, обучение и другую работу с вашими сотрудниками проводит консультант.

Это стоит дороже, но повышает шансы на успех и сдвигает верхнюю планку ограничений.

При этом мы не рекомендуем выбирать системы только по цене.

Проведите приблизительный подсчёт минимальных годовых потерь от замороженных в неликвидах средств, упущенной выручке от дефицита, неоптимальных закупочных цен. Разделите полученную цифру на 10 и вы получите размер бюджета, которые можно выделить на автоматизацию управления запасами.

Не забудьте, что кроме денег, понадобится мотивированный, сообразительный сотрудник, располагающий свободными пару часами в день.

Функционал: все в одном

Раньше, для разных задач были отдельные решения: поиск неликвидов, автозаказ, работа с поставщиками, загрузка прайсов, анализ продаж.

Но все эти задачи связаны и вытекают одна из другой.

Поэтому мы собрали решение этих задач в одном продукте:

  • АВС анализ выводится в том же отчёте, из которого можно сделать и установку цен и заказ поставщику
  • Сезонные коэффициенты используются и для расчёта потребности и для расчёта запасоёмкости
  • Цены, загруженные из прайс-листов позволяют выбрать оптимального поставщика для рассчитанной потребности
  • и так далее

Ни один отчет для 1С не дает такого количества информации о товаре, как система управления запасами min-max.pro (это кстати не просто слова, их подтверждает эксперт по управлению ассортиментом — Екатерина Бузукова, и консультант по автоматизации бизнес-процессов Ольга Правук, которая успешно внедряет наше решение).

Посмотреть отзывы >

Обмен опытом

В области закупок регулярно появляются новые тренды, кто-то подходит с креативом и решает стандартные задачи нестандартными способами. Мы публикуем интересные статьи у себя на сайте, где рассказываем как применять те или иные функции нашего помощника: реальные кейсы для обмена опытом, обзор функционала, мнения экспертов и последние обновления. Все это позволяет нашим клиентам быть сильнее конкурентов, а решению совершенствоваться.

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами