Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Быстрый запуск
Обычно чтобы сформировать первый заказ нужно сначала изучить инструкции, посмотреть видеоуроки, разобраться с настройками. Да, без этого не обойтись, но можно сократить или отложить этот этап. Мы работаем по принципу — сначала результат, потом его тонкая подгонка. При первом запуске помощника выводится «Мастер настроек», помогающий сразу увидеть АBС-классификацию, излишки и потребность.
А по мере прохождения обучения вы будете открывать для себя новые разделы и повышать качество этих результатов: начнёте учитывать сезонные коэффициенты, разберётесь с уровнем сервиса при расчёте страхового запаса, научитесь работать с аналогами, освоите перемещение товаров в сети филиалов, подключите загрузку прайсов и счетов поставщика.
Демо-версия
Наши конкуренты предлагают либо презентацию решения, либо демонстрацию на своих серверах и своих данных. Это классно, но есть два больших НО.
Во-первых, презентация не позволяет оценить, как система покажет себя на ваших данных. Возможно, именно у вас имеются нюансы, которые она принципиально не поддерживает. Презентация делает акцент на сильных сторонах продукта, но он всё-равно остаётся котом в мешке, при распаковке которого вас могут ожидать сюрпризы.
Во-вторых, внедрение часто срывается по внутренним причинам. Например, если в компании нет достаточно замотивированного и сообразительного сотрудника, чтобы разобраться в системе. Или он есть, но занят и не может выделить достаточно времени.
Сейчас мы проводим уникальную акцию, когда вы сначала внедряете наше решение в работу и только потом оплачиваете его. Такой режим работы дорого нам обходится, т.к. включает не только установку систему, но и консультации по ней. Мы затрачиваем массу времени, и не гарантируем, что акция не прекратится в дальшем и мы не перейдём к варианту с презентацией.Демо-версия нашей системы автозаказа устанавливается в вашу базу (это может быть сначала копия, а потом и рабочая база). Срок демо-периода 1-2 месяца, как правило его достаточно, чтобы разобраться с системой и даже окупить затраты на неё
Встроенное в 1с решение, не требующее обмена данными
Ахилессовой пятой многих систем автозаказа является необходимость в обмене. Они ставятся как отдельная база, в которую загружаются данные из рабочей базы 1С. Этот обмен служит постоянным источником ошибок и стресса.
Настройка такого обмена требует привлечение специалистов и дополнительных трат времени и денег.
Наше решение встраивается непосредственно в 1С, вам не нужно переключаться между программами и настраивать обмен данными. Все расчеты происходят в рамках одного окна в пару кликов.
Техническая поддержка
Мы уделяем огромное внимание техподдержке. Сама область закупок и любые решения по её автоматизации довольно сложны. Без внешней помощи разобраться в них не всегда просто. Поэтому качественное обучение и консультации очень важны.
Консультаций мы даём по аудио или видеосвязи, плюс есть масса готовых материалов в текстовом и видео формате.
Стоимость решения
Системы автозаказа традиционно стоят дорого, т.к. направлены на внедрения в больших компаниях. Там очень много организационных проблем, сложная и дорогая продажа, запутанные бизнес-процессы, плюс необходимость в настройке обмена. Отсюда и соответствующая стоимость от нескольких сотен тысяч до миллионов рублей.
Наше решение — это недорогой (но мощный) продукт для массового рынка небольших и средних предприятий с выручкой до 1 миллиарда рублей в год, до 40 филиалов и отделами закупок до 10 сотрудников. Конечно, это приблизительные данные, но их превышение с большой вероятность говорит о том, что компания большая и внедрение скорее всего потребует отдельного подхода и серьезной кастомизации.
Крупным компаниям мы рекомендуем использовать внешних консультантов, которые помогут встроить наше решение в свои бизнес-процессы. Техническую сторону мы берём на себя, а аудит данных и результатов расчётов, обучение и другую работу с вашими сотрудниками проводит консультант.
Это стоит дороже, но повышает шансы на успех и сдвигает верхнюю планку ограничений.
При этом мы не рекомендуем выбирать системы только по цене.
Проведите приблизительный подсчёт минимальных годовых потерь от замороженных в неликвидах средств, упущенной выручке от дефицита, неоптимальных закупочных цен. Разделите полученную цифру на 10 и вы получите размер бюджета, которые можно выделить на автоматизацию управления запасами.
Не забудьте, что кроме денег, понадобится мотивированный, сообразительный сотрудник, располагающий свободными пару часами в день.
Функционал: все в одном
Раньше, для разных задач были отдельные решения: поиск неликвидов, автозаказ, работа с поставщиками, загрузка прайсов, анализ продаж.
Но все эти задачи связаны и вытекают одна из другой.
Поэтому мы собрали решение этих задач в одном продукте:
- АВС анализ выводится в том же отчёте, из которого можно сделать и установку цен и заказ поставщику
- Сезонные коэффициенты используются и для расчёта потребности и для расчёта запасоёмкости
- Цены, загруженные из прайс-листов позволяют выбрать оптимального поставщика для рассчитанной потребности
- и так далее
Ни один отчет для 1С не дает такого количества информации о товаре, как система управления запасами min-max.pro (это кстати не просто слова, их подтверждает эксперт по управлению ассортиментом — Екатерина Бузукова, и консультант по автоматизации бизнес-процессов Ольга Правук, которая успешно внедряет наше решение).
Обмен опытом
В области закупок регулярно появляются новые тренды, кто-то подходит с креативом и решает стандартные задачи нестандартными способами. Мы публикуем интересные статьи у себя на сайте, где рассказываем как применять те или иные функции нашего помощника: реальные кейсы для обмена опытом, обзор функционала, мнения экспертов и последние обновления. Все это позволяет нашим клиентам быть сильнее конкурентов, а решению совершенствоваться.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?