Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
991

Поделиться

Наши поставщики обычно принимают только свои прайсы к заказу. Раньше мы открывали список товаров к заказу в 1с и Эксель-прайс поставщика, вручную заполняли колонку “заказ” в прайсе.

У нас магазин хоз. товаров, с очень широким ассортиментом (на текущий момент 10 000 наименований) и 300-1000 строк в каждом заказе. Поэтому отправка заказа поставщику была настоящим адом и источником ошибок.

Как только появилась возможность выгружать заказ в прайс поставщика автоматически, мы ей воспользовались.

Подробнее о функции выгрузки заказа в прайс поставщика >

выгрузка прайсом

Единственная проблема, с которой мы столкнулись — это сопоставление наименования товаров в прайсе поставщика и в нашей 1с. В нашем случае у каждого товара есть только один поставщик. Поэтому мы заполнили артикул в карточке товара и ищем товары по нему. По некоторым поставщикам в прайсе был штрихкод и мы сопоставились по нему. Сейчас появляется новая группа товаров, которая будет закупаться у разных поставщиков. Там мы будем использовать механизм ручного сопоставления товаров.

Сейчас процесс выглядит следующим образом:

  • В 1с мы формируем заказы по каждому поставщику.
  • Запускаем выгрузку заказов в Эксель.
  • Если товар не нашёлся, то одно из двух: либо товар поставщиком больше не поставляется и нужно искать аналог, либо товар находится в другом прайсе поставщика (некоторые присылают отдельный Эксель файл по каждому товару), тогда выбираем его и повторяем выгрузку.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами