Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В январе героем коллекции игрушек «Кидз Комбо» от «Вкусно — и точка» стал монстрик-сладкоежка Ам Ням — культовый персонаж популярного мультсериала «Приключения Ам Няма» и игры-головоломки Cut The Rope (с англ. — «Перережь верёвку»). В его честь была запущена кампания «Кидз Комбо Ам Ням», созданная в сотрудничестве с группой компаний «Родная Речь».
В коллекцию вошли пять фигурок, у каждой — свой стильный головной убор. Шляпки можно снимать и менять местами. Продажи стартовали 21 января, и за 5 дней весь тираж был распродан — более миллиона зелёных монстриков!
Ролик передаёт озорной характер Ам Няма и ненавязчиво демонстрирует возможности игрушек. Кампания быстро привлекла внимание разных поколений. Эстафету подхватил TikTok: пользователи делились распаковкой «Кидз Комбо», угадывали головной убор Ам Няма и даже раскручивали фигурки, как волчки, под разные треки.
Для каждой новой коллекции игрушек «Вкусно — и точка» разрабатывает онлайн-игру, QR-код которой размещается на коробках «Кидз Комбо», упаковках игрушек и витринах. Здесь взяли полюбившуюся всем оригинальную Cut The Rope и добавили эксклюзивный бэкграунд в цветах бренда.
Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно — и точка»:
Ам Ням — настоящий герой не только игры и мультфильма, но теперь ещё и коллекции Кидз Комбо. Мы рады видеть, с каким энтузиазмом дети и подростки встретили любимого персонажа. Игрушки в детских наборах продолжают дарить нашим юным гостям много приятных мгновений и делают их опыт посещения «Вкусно — и точка» ещё более увлекательным.
Впервые в Кидз Комбо игрушки выпускались в blind pack — непрозрачных упаковках. Это превратило выбор в настоящий квест. Дети и подростки азартно проверяли пакетики, пытаясь угадать по форме шляпы, та ли это игрушка, которой не хватает в коллекции».
Василий Губин, креативный директор RORE | LION:
«Кажется, Сut the rope и Ам Ням появились с первыми айпадами и с тех пор любимы разными поколениями. Возможно поэтому над этим проектом у нас работала команда ровесников этой игры — те, кто рос вместе с персонажами, а вместе с этим и любовь к этой игре. Так что секрет как всегда в любви»

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.