Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сегодня MILINO Milk Snack – это полюбившиеся потребителю охлажденные молочные снеки в формате «to-go» для всей семьи, но с новым, еще более привлекательным и ярким образом и коммуникацией.
«Ребрендинг, который мы проводим нашей российской командой TSC, стал логичным этапом роста бренда MILINO. Баланс вкуса, цены и качества уровня сертификата High Level IFS – основа успеха бренда MILINO. Новый дизайн и обновленная платформа бренда оживят полку. Ведь за брендом MILINO стоят проверенные временем ТОП-рецептуры, ставшие бестселлерами в 45 странах мира. Большой плюс для наших покупателей – высокая маржинальность, которую удается достичь за счет выгодной цены и маркетинговой поддержки бренда MILINO», – комментирует Карина Зорина, Генеральный директор ООО «ТИЭССИ ФУД ПРОДАКТС РУ» (Российское подразделение международной компании TSC FOOD PRODUCTS).
Центральным элементом ребрендинга стало внедрение в визуальный стиль и коммуникацию бренда нового образа – активного и жизнерадостного котенка. Он проживает собственную яркую жизнь, постоянно пробуя что-то новое, попадая в веселые ситуации и преодолевая трудности. Этот герой – настоящая душа компании, и дарит детям и взрослым позитивные эмоции и идеи для новых свершений. С присущим ему озорством и юмором котенок учит дружить, любить, верить и находить выход даже из самых запутанных положений.
Персонаж-талисман MILINO помогает компании еще нагляднее транслировать основные ценности: честность, открытость, взаимопомощь, сопричастность, дружбу, добро. Новый герой придал бренду настроения, наполнил его яркими красками и увеличил ценность.
Флагманский продукт компании MILINO Milk Snack Cocoa уже на полках магазинов сетей «Азбука Вкуса», «Ашан», «Верный», «Виктория», «ДА!», «Лента», «Магнит», «Монетка», «О’КЕЙ», «Ярче!» и X5 Group. А другие новые вкусы не заставят себя долго ждать и будут представлены на выставке Продэкспо 2023.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.