Декоративное изображение
188

Поделиться

как «Вкусно — и точка» и «Родная Речь» создали мерч, который хочется носить

фото - Вкусно — и точка (3).jpg

В конце ноября во «Вкусно — и точка» стартовали «Русские недели» — в меню появились блюда, вдохновлённые кухнями разных уголков России. Чтобы поддержать проект, бренд выпустил капсульную коллекцию мерча, доступную только на Ozon.

Команда «Родной Речи» рассказала, как ей удалось придумать стильный дизайн и подружить в нём русский культурный код, булочки для гамбургеров и картошку фри.

фото - Вкусно — и точка.jpg

А потом успешно вывести мерч на маркетплейс.

Три худи — три истории

Команда «Родной Речи» взяла культурные коды, заложенные в основу кампании «Русские недели», и перенесла их в мерч. Так родились три уникальных дизайна худи:

«Русские гулянья» — огненный и праздничный;

«Русские морозы» — холодный и спокойный;

«Русский авось» — контрастный и динамичный.

Каждый дизайн объединяет традицию и современность, а ещё — элементы фирменного стиля «Вкусно — и точка»: аппетитную булочку и хрустящий картофель фри.

Упаковка не должна уступать содержимому, поэтому каждый худи был завёрнут в крафт, запечатан наклейкой и лежал в плотной коробке с декоративной обёрточной бумагой.

Попали в точку с выходом на маркетплейс

Утром 30 декабря худи появились на Ozon и сразу же вызвали новогодний ажиотаж. Все искали подарки под ёлку, в результате мерч разобрали за 4 часа.

Полноценную рекламу даже не успели запустить: «Родная Речь» лишь вывела худи в топ-12 товаров маркетплейса, а «Вкусно — и точка» опубликовала пост в соцсетях. В итоге люди просто увидели, влюбились и сразу купили. Идеальный праздничный подарок? Определённо!

После такого успеха команда увеличила тираж худи для второго дропа и добавила новую позицию — лонгслив. Мерч поступил в продажу в середине февраля и тоже разошёлся моментально. Худи за полтора часа, лонгсливы — в течение дня.

Что в итоге

Продано 276 худи и 126 лонгсливов.

Средняя оценка товаров — 4,9.

Магазин «Вкусно — и точка» вошёл в топ-7 лучших продавцов.

Анастасия Александрова, младший арт-директор, и Алиса Михаелян, младший копирайтер группы компаний «Родная Речь»:

В ролике «Русских недель» мы передали понятный всем культурный код через знакомые ситуации и простые человеческие эмоции. Ну кто из нас хоть раз не думал: «Авось прокатит?»

Этот код нашёл отражение и в дизайне принтов: графика и узнаваемые элементы выполнены стильно, чтобы мерч был носибельным и отражал модные тенденции.

Радик Гильмишарипов, диджитал-специалист «Вкусно — и точка»:

«Русские недели» — один из главных запусков 2024 года, и мы хотели устроить настоящий праздник. Когда в меню появились блюда «Русских недель», окна экспресс-выдачи в Москве, Новосибирске и Красной Поляне украсили резные наличники, а позже к этому добавилась и капсульная коллекция мерча.

Эксклюзивный дроп был точным попаданием в аудиторию — худи разобрали за считаные часы! Теперь мы планируем и дальше расширять линейку, ведь такой успех просто требует продолжения.

фото - Вкусно — и точка (2).jpg

Интервью
Декоративное изображение

Александр Брычкин, «Читай-город» и «Буквоед»: «Наши магазины мигрируют в сторону экономики впечатлений и развития людей»

О реконцепции, книжном «Тиндере», услугах и сервисах, которые могут привлечь посетителей в магазины.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами