Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
553

Поделиться

В данном проекте реализована продажа товаров в формате "Микромаркет". Это магазин, где покупатели могут сами выбирать и оплачивать товары без участия сотрудников. Преимущества микромаркетов самообслуживания очевидны.

Во-первых, отсутствие сотрудников значительно сокращает расходы для бизнеса. Нет необходимости оплачивать зарплату, обучать персонал и предоставлять работникам социальные гарантии. Это позволяет снизить стоимость товаров и сделать их более доступными для покупателей.

Во-вторых, самообслуживание дает клиентам больше свободы и комфорта при покупках. Они могут самостоятельно сколько угодно времени выбирать товары, изучать их характеристики и цены, а также оплачивать их с помощью различных электронных платежных систем. Такой формат торговли экономит время покупателей, особенно в условиях современного ритма жизни, когда каждая минута на счету.

Функционал включает в себя возможность самостоятельно выбирать товар из холодильника или полки, сканировать штрих-коды или QR-коды с помощью сканера, оплачивать покупку банковской картой и получать электронный чек на почту.

Владельцам бизнеса предоставляется полная статистика продаж, ведение складского учета товаров, аналитика, бонусная система и т. д.

Микромаркеты, как правило, устанавливаются в бизнес-центрах, офисных центрах и на закрытых территориях, чтобы избежать появления "незнакомых гостей"

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами