Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
В данном проекте реализована продажа товаров в формате "Микромаркет". Это магазин, где покупатели могут сами выбирать и оплачивать товары без участия сотрудников. Преимущества микромаркетов самообслуживания очевидны.
Во-первых, отсутствие сотрудников значительно сокращает расходы для бизнеса. Нет необходимости оплачивать зарплату, обучать персонал и предоставлять работникам социальные гарантии. Это позволяет снизить стоимость товаров и сделать их более доступными для покупателей.
Во-вторых, самообслуживание дает клиентам больше свободы и комфорта при покупках. Они могут самостоятельно сколько угодно времени выбирать товары, изучать их характеристики и цены, а также оплачивать их с помощью различных электронных платежных систем. Такой формат торговли экономит время покупателей, особенно в условиях современного ритма жизни, когда каждая минута на счету.
Функционал включает в себя возможность самостоятельно выбирать товар из холодильника или полки, сканировать штрих-коды или QR-коды с помощью сканера, оплачивать покупку банковской картой и получать электронный чек на почту.
Владельцам бизнеса предоставляется полная статистика продаж, ведение складского учета товаров, аналитика, бонусная система и т. д.
Микромаркеты, как правило, устанавливаются в бизнес-центрах, офисных центрах и на закрытых территориях, чтобы избежать появления "незнакомых гостей"
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?