Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 170

Поделиться

2023 год был ознаменован трендом импортозамещения и роста российских технологий автоматизации торговли, что позволило нам нарастить собственное производство умного холодильного оборудования с 250 до 600 единиц в месяц, а также открыть 20 шоурумов с микромаркетами в регионах. Теперь клиенты Briskly могут развивать свой бизнес на микромаркетах и увеличивать доходность сети быстрее, чем когда либо.

Мы обновили производственные мощности и приобрели новый станок с помощью гранта от Фонда содействия инновациям, благодаря чему завод микромаркетов Briskly Factory сегодня выпускает детали в 4 раза быстрее, а их дизайн превосходит европейские бренды.

В 2023 году Briskly представили ряд новых продуктов и решений:

  • Премиальные модели микромаркетов с безрамочной дверью и новым компактным диффузором.
  • Умное холодильное оборудование со встроенной телеметрией для онлайн-управления температурой, качеством продукции и формирования отчетов ХАССП.
  • Автономные кофемашины для увеличения доходности микромаркета и реализации готового решения – кофейни самообслуживания.
  • Микромаркеты на доверии – умное торговое оборудование с терминалом самообслуживания без замков и камер, работающее на полном доверии к покупателям.

POS-терминалы Briskly были обновлены, добавлена возможность показа рекламы посетителям, стимулирования продаж и управления скидками через кабинет Briskly Business.

Кроме того, Briskly запустили собственный маркетплейс для владельцев микромаркетов, где можно найти нужного поставщика на партнерских условиях.

Участие в знаковых мероприятиях для развития отрасли фудтеха, где мы рассказывали о развитии автономного торгового оборудования, позволило заручиться доверием новых клиентов и партнеров.

Микромаркеты Briskly – компактные магазины самообслуживания, работающие круглосуточно и без продавцов, стали популярным форматом для производителей готовой еды и напитков. Они позволяют развивать собственную торговую сеть с окупаемостью за 3-4 месяца без затрат на персонал, получать высокую доходность с минимальной площади, открывать новые точки сбыта и увеличить охват клиентов, полностью автоматизировать процессы управления закупками, ассортиментом и стимулированием продаж через онлайн-кабинет Briskly.

Автоматизированные и не требующие кассиров, микромаркеты позволяют быстро удовлетворить нужды офисных работников, посетителей фитнес-клубов, бизнес-центров, медицинских и учебных учреждений и других общественных мест.

В результате работы в 2023 году Briskly отметила рост бизнес-показателей, включая 6 миллионов покупок в приложении автономной торговли B-Pay, 1 000 000 000 руб продаж через микромаркеты Briskly и новый рекорд доходности одного микромаркета – 1,5 млн рублей в месяц.

Спасибо всем, кто выбирает решения Briskly, за вашу поддержку и доверие. Вместе мы приближаем будущее ритейла, максимально быстрого и удобного для покупателей. Подробнее на briskly.online

Справка о Briskly – один из крупнейших производителей оборудования и программного обеспечения для торговли без персонала. Помогает производителям еды и напитков, предприятиям общественного питания, ритейлерам, фермерским хозяйствам развивать собственные сети автономной торговли быстро, получать доходность с минимальной площади, привлекать новых покупателей и автоматизировать продажи без затрат на персонал.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами