Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Пятого февраля в эфире телеканалов вышел новый ролик бренда, героем которого вновь стал Михаил Пореченков. Актёр возвращается в Стародворье уже не для съёмок в фильме, как это было ранее, а чтобы погостить у стародворского друга – уже знакомого из предыдущих историй дедушки.
Друзья заводят разговор о том, как правильно рубить. Дедушка рассказывает Михаилу о разных способах рубки мяса для разных колбас: для мясистости варёно-копчёной колбасы «Мясорубская» мясо рубят крупными кусками, а для сервелата «Мясорубский» – мелкими кусочками, чтобы вкус был нежнее.
Актёр даёт креативные определения этим способам – «крупно-мясорубно» и «мелко-мясорубно», – после чего пробует бутерброды с обоими продуктами и приходит к выводу, что колбасы отличаются и на вид, и на вкус.
Линейка копчёных колбас «Мясорубские» вышла на рынок в конце 2022 года. Сегодня она представлена двумя продуктами, а также выпущенной в декабре 2023-го полукопчёной колбасой в натуральной оболочке «Мясорубская» в виде кольца.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:
«Впервые линейку «Мясорубская» от бренда «Стародворье» Аби представила на международной выставке «Продэкспо-2023». Для приготовления входящих в неё продуктов используется натуральное мясо с российских ферм, которое рубят особым способом.
За год нашей «вкусно-мясорубной» линейке удалось занять уверенные позиции на рынке, поэтому ассортиментный ряд был расширен. Уже знакомые потребителям продукты и новинки «Мясорубской» представлены в федеральных торговых сетях, розничных магазинах и доступны для онлайн-заказа в ведущих сервисах доставки продуктов питания на территории всей страны».
Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»*. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды: «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть» и бренд растительных продуктов нового поколения – Foodgital. Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза: Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан. Бренды представлены в странах дальнего зарубежья: Китае, Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратах и Монголии. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.
*По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь»:
1. За период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;
2. За период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;
3. За период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.