Декоративное изображение
260

Поделиться

Ритейлеры увеличат продажи готовой еды в 2024 году на 33% до 990 млрд руб., заявил генеральный директор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров в ходе первой конференции «Яндекс Лавки» для поставщиков, а также производителей готовой еды и собственных торговых марок. Если бы не дефицит производственных мощностей, то рынок мог бы вырасти 1,05 трлн руб., уверен эксперт.

К развитию сегмента готовой еды приложил руку сам потребитель. «У нас сегодня 28,5 млн домохозяйств, состоящих из одного человека. В 2010 году таких насчитывалось 14 млн. Люди, живущие в одиночку, да еще и в квартирах-студиях, не готовят на своих кухнях. Они покупают или заказывают с доставкой готовую еду или же питаются в заведениях общепита. А чаще всего – комбинируют оба формата», – отметил Михаил Бурмистров.

релиз.jpg

В «Яндекс Лавке» готовые блюда присутствует в каждом третьем заказе, и это полностью загружает мощности собственного производства в Санкт-Петербурге, которое обеспечивает продукцией как Петербург, так и Москву. В 2026 году компания планирует запустить второй завод площадью 15 000 кв. м по выпуску готовой еды. Предприятие появится в подмосковном Клину, вдвое превзойдет сегодняшние мощности и сосредоточится на особенно востребованных позициях из ассортимента сервиса. В настоящий момент объем выпуска готовых блюд «Яндекс Лавки» составляет около 600 тонн в месяц, еще столько же поставляют партнеры сервиса.

Что касается развития online-продаж в целом, то итогам 2024 года их объем вырастет на 37,4% и составит 20,6%, считают в INFOLine. Из них 4,9% придется на продукты питания, 34,1% — на непродовольственные товары.

К 2027 году интернет-торговля на 30,9% проникнет в общий товарооборот страны, в их числе 9% составят продажи food.

Презентацию INFOLine с конференции «Яндекс Лавки» мы разместили здесь. Материалы также можно запросить по e-mail: retail@infoline.spb.ru.

Доклад спикера подготовлен на основе отраслевых обзоров INFOLine.

«Розничная торговля Food и потребительский рынок России»

  • Показатели розничной торговли
  • Показатели розничной торговли FMCG
  • Показатели развития крупнейших ритейлеров FMCG
  • Online и foodtech Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail
  • Крупнейшие сети FMCG России
  • Операционные, финансовые показатели, региональная представленность, ключевые события и планы развития TOP-10 ритейлерам FMCG
  • Региональное развитие розничной торговли FMCG
  • Региональная структура РТО, Food и Non-Food
  • Рейтинги сетей FMCG по 8 федеральным округам
  • Состояние рынка торговых центров

Запросить демоверсию обзора.

«Рынок общественного питания России 2024 года»

  • Текущее состояние общественного питания в России
  • Ключевые события рынка общественного питания
  • Потребительское поведение
  • Digital-продажи заведений общепита
  • Развитие основных форматов общественного питания
  • Места размещения объектов общественного питания
  • Рейтинг крупнейших игроков отрасли: рейтинг ТОП-10 крупнейших компаний отрасли, описание крупнейших игроков рынка.
  • Перспективы развития общественного питания РФ

Получить информацию о бонусах и скидках при покупке обзора

Подписывайтесь на Telegram-канал Аналитика о ритейле и HoReCa от INFOLine, чтобы следить за самыми актуальными новостями!

На все возникшие у вас вопросы ответят специалисты INFOLine.

Контакты:

+7(812)322-6848, (495)772-7640

retail@infoline.spb.ru

https://t.me/INFOLine_auto_Bot.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами