Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Конференция посвящена комплексным решениям digital signage и digital out of home для индустрии розничной торговли. Отдельно обсудят цифровые технологии в ритейл-маркетинге.
Для посещения конференции представителям индустрии ритейла и рекламы необходимо просто зарегистрироваться на выставку https://www.isrussia.ru/visitors/registration2017/
СПИКЕРЫ:
• Florian Rotberg, Исполнительный директор, Invidis consulting
• Мария Петрова, Руководитель отдела маркетинговых интеграций, ЯНДЕКС
• Илья Губарев, Руководитель группы перспективных продуктов в рекламных технологиях, ЯНДЕКС
• Егор Ваганов, Маркетинг директор, Московский ювелирный завод
• Sebastian Op Het Veld, Head of programmatic, MyAdbooker (Amsterdam)
• Алексей Перфилов, Директор по IT-технологиям, Л'Этуаль
• Сергей Галеев, Генеральный директор, Addreality
• Наталья Куликова, Генеральный директор Video Planning
• Николай Алаев, Руководитель отдела проектных продаж LG
• Николай Валюженич, Генеральный директор компании IMS
• Никита Сарбашев, Технический директор Spinetix
• Мария Грачева, Директор по технологическим альянсам Addreality
• Игорь Оганесян, Руководитель продукта в Mail.Ru Group
• Дарья Краснякова, Product Development Lead, Publicis Media Russia
• Евгений Бакунов, Руководитель направления Интернет Вещей, Intel, Россия
• Кирилл Абрамов, Руководитель направления, ПАО Ростелеком
Предусмотрен кофе-брейк и тур по действующим инсталляциям Smart Digital Кафе, Digital магазин.
С 31 по 2 ноября вы можете посетить инсталляции Smart Digital Кафе, Digital магазин.
На примере действующего цифрового кафе будет продемонстрирована эффективность внедрения новых технологий: цифровых вывесок digital signage, решений умного дома, омниканальной рекламы, сквозной online/offline торговли и др. Здесь объединят технологии торгового, сервисного, культурного, образовательного и иных городских бизнесов в одну экосистему и докажут их эффективность.
В концепции «магазина будущего» будут реализованы многочисленные цифровые решения, помогающие в обслуживании клиентов и создающие единую цифровую экосистему для коммуникаций с клиентами в местах продаж.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?