Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2409
Поделиться
Digital Signage в ритейле. Универсальная многоканальная маркетинговая стратегия как залог успешного развития бизнеса
Зависимость от технологий формирует рыночные тенденции и каналы, по которым необходимо привлекать покупателей. Необходимо учитывать изменившуюся модель поведения покупателя (уход в интернет-покупки, мобильные приложения и социальные сети). По данным Internet Retailer Mobile, в 2015 году только приложения обеспечили 42% всей мобильной торговли. Не понимать новую цифровую действительность равносильно потере части прибыли.
Digital Signage превращает магазин в пункт взаимодействия, в вид развлечения и общения. Для опытных ритейлеров цифровые системы – это не просто яркий рекламный инструмент, это неотъемлемая часть универсальной омниканальной маркетинговой стратегии. Клиента же привлекают мгновенная доставка персонализированной информации и предложений, технических характеристик товаров и пр., что доступно обычно только в Интернет-торговле. Такая гибридизации физических и цифровых возможностей – вот, что важно для обеспечения всестороннего обслуживания клиентов и выстраивания эффективных отношений бренда с клиентами.
Персонализация услуг за счет цифровых решений может существенно увеличить объем продаж. Пример – использование дисплеев для предоставления уникального контента для каждого клиента на основе истории его покупок, его интересов, социальных сетей и т.д. Этого можно добиться считыванием штрих-кода на клиентской карточке в киоске или других программ лояльности магазина. Клиент просто сканирует свою карту и получает персонализированное предложение.
Другой пример – интерактивные примерочные, которые уже представлены в некоторых торговых точках иностранных представительств брендов Polo, Ralph Lauren, Gerry Weber и Rebecca Minkoff. В таких примерочных используют интерактивные сенсорные экраны или «умные» зеркала, дающие покупателям больше свободы действий. С их помощью можно самостоятельно изучать характеристики и разновидности товаров, подбирать размеры и рекомендуемые аксессуары, оплачивать товары без очереди с помощью мобильных платежных сервисов и даже настроить нужное освещение в примерочной. Кроме того, уже сейчас активно внедряются решения по использованию VR и AR технологий для розничной торговли.
Вот уже 11 лет в России местом смотра инновационного визуального оборудования и решений
digital
signage является международная выставка Integrated Systems Russia. Сюда привозят новые технологии ведущие мировые поставщики и российские интеграторы. В этом году выставка пройдет с 31 октября по 2 ноября в московском выставочном комплексе «Экспоцентр».
Отдельный проект выставки Digital Signage Summit Russia посвящен комплексным решениям digital signage для индустрии розничной торговли. Это ключевое событие, собирающее вместе специалистов индустрии (поставщиков и интеграторов оборудования), а также заказчиков - девелоперов и управляющих ТРЦ, представителей розничных сетей и сетевых магазинов, ресторанов и кафе, гостиниц, digital агентств, владельцев и операторов медиаплощадей и многих других.
Digital Signage Summit Russia включает в себя экспозицию готовых решений и конференцию «Digital Signage в ритейле».
К выступлению на конференции «Digital Signage в ритейле» приглашены представители международных и российских торговых сетей, розничных магазинов, ведущих московских ТРЦ и шоу-румов, банков, фитнес-центров, а также ведущие эксперты из invidis consulting и Международной ассоциации маркетинга в ритейле POPAI Russia.
В программе заявлено две секции. В рамках секции «Digital Signage как эффективный канал привлечения покупателей. Тренды для ритейла» рассмотрят технологии Digital Signage как важную часть брендовых коммуникаций в точке продаж, поговорят о мировых медиа-трендах и оценке эффективности рекламных кампаний, в которых использованы системы DS, проследят
customer journey
и мультиканальность в ритейле. Разумеется, будет представлен практический опыт внедрения DS.
Вторая часть будет посвящена Digital out-of-home и тем возможностям, которые эти решения открывают для ритейла. Конечно, снова не без примеров успешных кросс-медийных проектов с участием Dooh медиа.
По итогам обеих секций для участников конференции состоится специальный тур по выставке Integrated Systems Russia, где современные digital решения можно будет увидеть воочию на объединенном стенде поставщиков и в действующих инсталляциях «Digital магазин» и «Digital кафе».
Следите за новостями и обновлением программы выставки Integrated Systems Russia на www.isrussia.ru и странице в Facebook @isrussia.ru.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?