Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как повысить лояльность покупателя, используя digital signage в связке с арома-маркетингом, направленным звуком и геймификацией для создания единого пути покупателя? Как при помощи цифровых технологий повысить продажи и эффективно расширить сеть франшизы? Какие ошибки совершают клиенты при работе с поставщиками технологий, и как интеграторы теряют клиента на каждом из этапов воронки продаж? С таких практических вопросов началась панельная дискуссия «Digital signage как эффективный канал привлечения покупателей», прошедшая 23 октября в рамках деловой программы 13-й международной выставки Integrated Systems Russia.
Дискуссия собрала специалистов индустрии, а также заказчиков – владельцев торговой недвижимости, управляющие компании ТРЦ, представителей сетевого и несетевого ритейла; представителей digital агентств. В роли модератора выступил Сергей Гудков, вице-президент Digital POPAI Russia.
В начале мероприятия свой доклад «Будущее digital signage – переход от цифрового опыта к искусственному интеллекту» представил Флориан Ротберг, исполнительный директор Invidis Consulting, обрисовав основные тенденции индустрии, такие как микро- и мини-LED, гибкий OLED, искусственный интеллект, и, главное, плавный переход от простого digital signage к DXP (Digital Experience Platfom) – кросс-канальному опыту, сопровождающему покупателя по всему пути.
В ходе дискуссии «Как цифровые технологии влияют на бизнес ритейлеров» эксперты обсудили конкретные методики и кейсы использования digital signage в бизнесе. Bert Jan Vukkink, консультант по маркетингу розничной сети «Магнит», бывший директор по маркетингу магазинов «Лента», рассказал про эмоциональный digital маркетинг, а именно – про создание нового улучшенного покупательского опыта с вовлечением эмоций человека. По словам эксперта, особенно хорошо digital signage работает в связке с другими инструментами: арома-маркетингом, системами направленного звука и геймификацией процесса покупки. Развивается персонализированная коммуникация, используются мобильные приложения и социальные сети; все это действительно повышает лояльность клиента и заставляет его возвращаться в заведение снова и снова.
Следующие докладчики представили уже конкретные кейсы. Блажей Бернард Райсс, генеральный директор компании «УРБАН КОФИКС РАША», рассказал об истории сети COFIX и роли цифровых технологий в стремительном росте компании: использовании искусственного интеллекта для прогнозирования доходов, убытков и окупаемости инвестиций; цифровых меню и мобильных кампаниях как методе увеличения продаж. О роли технологий в развитии компании поведал Владимир Корчагов, вице-президент Ascona Life Group. Видеопанели в салонах Ascona транслируют единый контент во всех точках сети, показывая сложные продукты «изнутри», отдельная панель на входе обеспечивает «точку касания» с клиентом еще до посещения салона, а видеопанели в офисе предоставляют эффективный канал внутренних коммуникаций, заменив устаревшие инфодоски.
К концу панельной дискуссии фокус сместился на проблемы, препятствующие развитию digital signage и внедрению цифровых технологий в бизнес ритейлеров. Елена Лебедева, руководитель направления развития концепций магазина, Leroy Merlin, рассказала о перспективе клиента и возможных недопониманиях со стороны b2b клиента на всех этапах воронки продаж: от осведомленности к интересу, принятию решения, покупке, сервису и лояльности. Елена предостерегла интеграторов от основных ошибок, которые могут возникнуть при общении с клиентом.
В завершение дискуссии Владимир Козлов, управляющий партнёр DIGISKY Group, посетовал на проблемы, возникающие при взаимодействии с клиентом: желание получить идеальное решение при нежелании выделять бюджет и отсутствие денег на поддержку проекта после его реализации. После краткой сессии вопросов и ответов эксперты и посетители дискуссии продолжили обсуждать насущные вопросы в ходе тура по стендам участников выставки Integrated Systems Russia.
В ходе панельной дискуссии «Digital signage как эффективный канал привлечения покупателей» были сделаны важные выводы: во-первых, технологии перестают быть набором узконаправленных инструментов и все чаще выступают в связке с другими методами привлечения клиентов. Во-вторых, наиболее эффективен digital signage не как самостоятельный элемент, а как часть единого пути покупателя. И, в-третьих, диалог между клиентами и поставщиками решений налажен не до конца, и интеграторы, со своей стороны, должны стремиться показать выгоду использования предоставляемых ими технологий в более понятном клиенту ключе. Тем не менее, реализованные кейсы уже давно показывают эффективность digital signage. Впереди – лишь дальнейшее развитие индустрии, новые технологии и новые данные.
Хотя панельная дискуссия завершилась, выставка Integrated Systems Russia будет работать еще два дня, 24 и 25 октября. Заказчики и специалисты могут ознакомиться с решениями и продуктами на стендах компаний Canon, Advantech, Armada Sound, Amcos, Conference Box, AET Displays, AV Stumpfl, BenQ, BM Group, BOE Russia, Changsha Sunvote Limited, CI Group, CIS, CTC CAPITAL, CVGaudio, D&B AUDIOTECHNIK, ГК DIGIS, Digital Fruits, Digital Projection, Dr. HD, Escort Group, Extron Electronics, HD LED Tech, IBERI, LED-Russia, L-Tech, Lightlink, Matrox, MIND, MixArt Distribution, Best Vision, Polymedia, Savant, Sinocan International Technologies, Sonance, Spinetix, STSS, Subproject, Techinterior Group, Viewsonic, Wintec, Zorsika Electronics, IMS, Айпиматика, АМС, Брюллов Консалтинг, Аудиовидеосистемы, ГК «ВИАТЕК», ДИ.Интернешнл, Dealer Center, ЛИДЕР, JET, Пульты Атлант, Sennheiser Audio, SmartAV, Сонорусс, Sonoruss Group, Софит Лайт, Спецвидеопроект, Tegratech, Телевидеодата, Фокус Группа, Forsite, Hi-Tech Media, Шоукрафт и многих других.
Подробности на www.isrussia.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?