Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Digital Signage Summit Russia 2018 пройдет в Москве на профильной выставке Integrated Systems Russia 24 октября. Это российское продолжение успешного европейского Digital Signage Summit, целью которого стало создание единого пространства для совместного обсуждения вопросов между игроками рекламного и ритейл рынков, развитие Digital Signage и Digital out of home в России, эффективность работы с digital оборудованием в ритейле и корпоративном секторе, знакомство с зарубежным опытом и трендами. Организаторы саммита – компания «Мидэкспо», Integrated Systems Event, Invidis consulting.
DIGITAL SIGNAGE SUMMIT RUSSIA включает:
-
Деловую программу
-
Выставочную экспозицию производителей и дистрибьюторов LED экранов, интерактивных панелей, дисплеев, технологий Digital Signage
-
Технологические туры по выставочной экспозиции
Модератором деловой программы саммита выступит Мария Грачева, компания Addreality.
Откроют саммит три выступления экспертов: Марии Грачевой, Addreality; Florian Rotberg, invidis consulting; Анны Лебедевой, Popai Russia, которые поделятся аналитикой рынка и расскажут о ситуации с использованием цифровых технологий в мировой и российской индустрии ритейла.
Программа саммита включает в себя две панельные дискуссии, отражающие место технологий в ритейле и банковской рознице, и сессию, где предложат вниманию самые актуальные мировые разработки в области систем Digital Signage.
Панельная дискуссия «КАК ЗАРАБОТАТЬ НА ТЕХНОЛОГИЯХ В РИТЕЙЛЕ» рассмотрит цифровые технологии как способ достижения рентабельности. Ранее участники рынка ритейла имели мало шансов окупить свои инвестиции в системы digital signage. Но сейчас происходит массовая цифровая трансформация ритейл пространств и крупнейшие игроки рынка приобрели достаточно опыта, чтобы ответить на вопросы – как инновации помогают влиять на покупателя, растить средний чек и влиять на рентабельность бизнеса.
Первый блок вопросов будет посвящен пути покупателя в ритейле, тому, как отслеживать клиента на всех этапах покупки, online и offline инструментам. К участию приглашены: X5 ритейл, ГК Дикси, Кораблик, Детский Мир, Ароматный Мир, Лэтуаль, Inventive Retail Group, Watcom, Корус Консалтинг и другие.
К участию в блоке, посвященном российскому опыту Programmatic DOOH (системы таргетированного подбора рекламы) приглашены: Yandex, Addreality, Video Planning, Rus Outdoor, ADV, Сityscreen, Лайса.
Внедрение цифровых технологий в наружной рекламе происходило в России дольше, чем на других рынках. Сейчас мы наблюдаем всплеск потребности рекламного бизнеса в цифровых конструкциях, и такая тенденция отчасти связана с интеграцией programmatic-технологий в сегмент DOOH. Большинство рекламных конструкций в России до сих пор статичны, но число цифровых экранов быстро растет, а применяемые технологии видеоаналитики аудитории в сочетании с Wi-Fi и мобильными данными делают размещения на таких конструкциях особенно привлекательными для рекламодателей.
Вторая панельная дискуссия «DIGITAL SIGNAGE ДЛЯ БАНКОВСКОЙ РОЗНИЦЫ. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В БАНКОВСКОМ СЕГМЕНТЕ». Сегмент банковской розницы всегда считался наиболее консервативным в плане внедрения инноваций. Но последние российские кейсы доказывают обратное. Какие технологии зарекомендовали себя как эффективные, а какие находятся еще на этапе исследования и, возможно, не будут применены никогда, обсудят эксперты отрасли. К участию приглашены: Альфа Банк, Сбербанк, ВТБ, Открытие, Юристрим.
К участию в саммите приглашены представители розничных торговых компаний, сетевых магазинов, застройщиков ТРЦ, банков, спортивных объектов, представители парков развлечений и выставочных площадок, ресторанов и кафе, профессионалы индустрии Digital Signage и DOOH, Digital агентства, операторы наружной рекламы, владельцы медиаплощадей, производители светодиодных экранов.
Integrated Systems Russia – международная профессиональная выставка в России и странах СНГ в области системной интеграции, аудиовизуальных и информационно-коммуникационных технологий. Выставка организована компанией МИДЭКСПО совместно с Integrated Systems Events (совместное предприятие международных ассоциаций Cedia и Avixa). Среди участников 2018: Xavtel, Brullov Consulting, Canon, Эскорт Групп, Эйчди, Microdigital, АВ-Центр, Ascreen, Xian Novastar Tech Co., Extron Electronics, Digital Projection, RGBlink Science & Technology, Shure, MixArt, Meyer Sound, Сонорусс, L’Acoustics, Solid State Logic, Softel, Hi-Tech Media и другие.
Стратегическим партнером мероприятия выступает Ассоциация коммуникативных агентств России (АКАР).
Подробная информация о саммите и регистрация для посещения https://isrussia.ru/visitors/events/bussines/konferentsii/digitalsignagesummitrussia/
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.