Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Многофункциональный комплекс «Солнце Москвы», который строится рядом с ВДНХ, активно заполняется новыми резидентами. Благодаря своей мультиформатной концепции, проект пользуется спросом среди российских и международных брендов. Еще одним ключевым партнером «Солнца Москвы» стала розничная сеть фирменных магазинов «Книжный Лабиринт».
«Мы подходим к созданию и наполнению МФК «Солнце Москвы», как к новой точке притяжения городского уровня. Более того, наш комплекс — удачный пример районного современного пространства для регулярного посещения жителями СВАО. Сюда можно будет прийти как за повседневными товарами первой необходимости, так и для того, чтобы выбрать подарки к празднику. «Книжный Лабиринт», предлагающий гостям более 40 тысяч товаров различных категорий: книг, школьных принадлежностей и предметов для творчества, отлично вписываются в реализуемую нами стратегию», — отметил руководитель компании «Солнце Москвы» Денис Тетерин.
Новый магазин разместится на площади 230 кв. метров и будет иметь отдельный вход со стороны центральной аллеи городского променада «Солнца Москвы».
Бестселлеры и новинки книгоиздания расположатся на дизайнерских этажерках «Книжного Лабиринта», а в специализированных зонах будет представлен широкий выбор сопутствующих товаров: пазлов, игр, товаров для детского творчества, школы и офиса. Здесь гости увидят все знаменитые бренды и марки с подборкой новых коллекций.
Отдельное внимание будет уделено детской литературе. Это книги для самых маленьких, красочные и познавательные энциклопедии, учебные пособия, школьная литература, сказки всеми любимых авторов, произведения современных писателей и многое другое.
У «Книжного Лабиринта и у МФК «Солнце Москвы» схожая целевая аудитория. На протяжении нескольких веков чтение является одним из самых распространенных способов времяпрепровождения многих людей, а отдыхать любят все без исключения.
«Книжный лабиринт» — это не просто магазин, это, прежде всего, тематический клуб. Здесь будут проводиться встречи с известными авторами, мастер-классы для детей и подростков, творческие конкурсы и мероприятия, где гости смогут оценить книжные новинки и просто пообщаться друг с другом.
Магазин расположен рядом с кофейнями и ресторанами многофункционального комплекса. После посещения магазина, здесь можно удобно расположиться с новой книгой и за чашкой чая насладиться любимым изданием. Кроме этого, в 100 метрах от него находится еще одна зона отдыха со стороны ВДНХ. В теплое время года у книголюбов будет возможность почитать на свежем воздухе рядом с колесом обозрения «Солнце Москвы».
О «Книжном Лабиринте»:
Розничная сеть фирменных магазинов «Книжный Лабиринт» — это уникальная книжная сеть европейского уровня, которая предоставляет клиенту возможность в комфортной обстановке с профессиональной консультацией сделать свой читательский выбор.
Безупречный сервис и исключительное внимание к каждому покупателю — кредо «Книжного Лабиринта».
Товары, представленные в торговых залах магазинов «Книжный Лабиринт», — это все самое лучшее и актуальное в каждом жанре. Кроме этого, для посетителей работает сервис «Книга под заказ». Покупатель может заказать любой товар, который есть в наличии на складе, независимо от количества и ценовой категории. Заказ оформляется без предоплаты и доставляется на следующий день.
О «Солнце Москвы»:
Во втором квартале 2022 г. на прилегающей к ВДНХ территории откроется колесо обозрения высотой 140 м. и одноименный многофункциональный комплекс (МФК). Проект станет новой всесезонной городской точкой притяжения.
Территория «Солнце Москвы» занимает 33 тыс. кв. м. МФК включает открытый городской променад с мобильными павильонами, а также два этажа закрытых пространств, где на площади 26 тыс. кв. м. разместятся рестораны, кафе, кинотеатр, магазины.
Аттракцион будет оборудован 30-ю закрытыми кабинами, каждая 6-я с прозрачным люком. Кабины оснащены системами кондиционирования, отопления и освещения. Вместимость колеса за один оборот, продолжительностью 18 мин. и 40 сек., составит 450 человек.
Сроки строительства аттракциона: четвертый квартал 2020 г. по второй квартал 2022 г.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?