Декоративное изображение
4 640

Поделиться

Договор аренды с брендом Sinsay, принадлежащим крупнейшей польской одежной компании LPP (также владеет брендами Reserved, House, Cropp и Mohito), подписан при поддержке федеральной компании LCM Consulting.

В МФК «Европа-Сити» новый магазин польского бренда разместится на площади в 900 кв. м на цокольном этаже торгового комплекса. Здесь он будет синергично соседствовать c супермаркетами kari и Zolla. Дополнительный трафик на эту локацию обеспечивает супермаркет «Перекрёсток», выступающий продуктовым якорем проекта.

Открытие магазина Sinsay в МФК «Европа-Сити» запланировано на весну 2022 года. Он органично встроится в fashion-галерею проекта, представленной брендами MANGO, O’STIN, Gloria Jeans, ZARINA, ТВОЕ, Tom Farr, Adidas, Reebok, Ltb и др. Ассортиментная матрица польского бренда дополнит предложение в сегменте молодежной одежды среднего и экономного ценового сегмента.

МФК «Европа-Сити» (GBA 36 152 кв. м, GLA 25 000 кв. м) введен в эксплуатацию в 2013 году. Это современный многофункциональный комплекс, рассчитанный на семейный шопинг и отдых. На момент открытия он стал крупнейшим концептуальным торговым объектом в городе. Его отличает выгодная локация в центре крупного жилого района в удалении от ключевых конкурентов, большое количество федеральных и международных операторов, комфортные интерьеры и удобный наземный и подземный паркинг общей вместимостью 650 м/м.

Среди якорных арендаторов МФК «Европа-Сити» – детский супермаркет «Детский Мир», супермаркет БТиЭ «М.Видео», магазины «РИВ Гош», DNS, «Читай город», «Галамарт». Досуговая составляющая многофункционального комплекса представлена шестизальным 3D кинотеатром Galaxy Star, детским развлекательным центром Нappy Land, фитнес-центром «Европа-Фитнес», фудкортом, на котором расположились такие кафе и рестораны, как KFC, Burger King, MyBox, «Синнабон» и др. и тремя ресторанами итальянской, восточной и азиатской кухонь.

Девелопером проекта выступает ГК «РИА-Интвест-Групп».

Комментирует коммерческий директор ГК «РИА-Инвест-Групп» Владимир Горбунов: «Для наших проектов мы стараемся формировать максимально разнообразное предложение во всех сегментах. Ставка делается, прежде всего, на сильных и узнаваемых федеральных и международных операторов. У нас уже был опыт открытия магазина Sinsay в одном из наших объектов в Нижневартовске, и мы рады, что наше сотрудничество с компанией LPP продолжилось. В дальнейшем мы планируем расширять ассортиментное предложение fashion-сегментов наших торговых центров за счет открытия магазинов польского одежного производителя. А открытие магазина Sinsay в МФК «Европа-Сити» в очередной раз подтверждает значимость проекта для города и его востребованность у крупных сетевых операторов. А также подтверждает правильность решения о реализации в 2022-23 годах второй очереди комплекса».

Добавим, что при поддержке федеральной консалтинговой компании LCM Consulting в 2021 году были открыты магазины Sinsay в Десногорске, Архангельске и Саранске.

Интервью

Декоративное изображение

Александр Сульжиц, 4RM Systems: «Искусственный интеллект продолжит трансформировать ритейл, делая его более ориентированным на покупателя»

Как розница использует ИИ – на примере программного обеспечения Stemma на основе машинного зрения и искусственного интеллекта.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами