Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
52

Поделиться

С 15 по 16 января 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech.

ProMediaTech – площадка для профессионального развития представителей выставочной и event-индустрии, продвижения и повышения узнаваемости бренда, поиска новых партнеров и клиентов.

В фестивале примут участие более 170 компаний из России, Италии, Австрии, Бельгии, ОАЭ, Германии, Турции и Азербайджана, которые представят новые решения в сфере дизайна и строительства эксклюзивных стендов, организации выставочных пространств, event-сервиса, диджитал-маркетинга и сувенирной продукции, а также продемонстрируют современные выставочные материалы, мультимедийные и интерактивные решения. Площадь экспозиции составит 8 000 кв. м.

Посетителей ожидает насыщенная деловая программа. Приглашенные спикеры расскажут об основных инструментах работы, трендах и перспективах. Среди ключевых событий:

Конференция #PROMARKETING&SALES будет посвящена актуальным решениям для создания эффективных маркетинговых стратегий. Спикеры поделятся практическими рекомендациями:

·        как собственнику бизнеса оценить результативность рекламной кампании;

·        как перестать тратить деньги на неэффективную рекламу и нерелевантные лиды;

·        как расти быстрее рынка;

·        как нам продают: механики и примеры использования триггеров продаж;

·        оптимизация бюджетов для digital -компаний.

Вы узнаете, как минимизировать затраты и при этом максимально усилить бренд, чтобы оставаться конкурентоспособными и успешно развиваться в 2025 году.

Конференция #PRODIGITAL: Рекламный рынок 2025 познакомит участников с ключевыми трендами и инструментами:

  • грамотное распределение рекламных бюджетов с акцентом на наиболее эффективные digital-каналы;
  • актуальные стратегии и подходы к рекламе для разных сегментов бизнеса;
  • анализ рекламных сплит-тестов и прогнозы на 2025 год, которые помогут лучше понять изменения в аудитории и каналах.

Участники конференции получат ценные рекомендации по оптимизации рекламных кампаний, чтобы эффективно использовать ресурсы и быть на шаг впереди в быстро меняющейся цифровой среде.

На конференции #PROEVENT: Технологии и креатив для успешных мероприятий будут обсуждаться следующие темы:

  • направление event в компании, маркетинге и внешних коммуникациях;
  • секреты эксподизайна;
  • структура рынка подрядчиков;
  • практика управления событиями: оптимизация процессов, формирование и управление командой проекта;
  • коммуникации в продакшн;
  • мультимедиа в event.

В рамках фестиваля пройдет конкурс #PRODESIGN.JUNIOR — это площадка для молодых дизайнеров и архитекторов, желающих проявить свой талант и войти в профессиональное сообщество. Конкурс охватывает направления графического и средового дизайна, предоставляя юным конкурсантам возможность продемонстрировать свои работы, а также шанс побороться за звание лучших в финале и получить высокую оценку от ведущих специалистов и членов профессионального жюри. Победителей конкурса ждут призы и подарки на церемонии награждения – 15 января 2025 года.

Неотъемлемой частью фестиваля является конкурс #PRODESIGN.PROFESSIONAL, который продвигает инновации, достижения, креативные решения и технологические возможности в сфере дизайна, проектирования и строительства выставочных стендов. Победитель получит доверие клиентов и повысит свой статус на рынке. Приглашаем лидеров индустрии продемонстрировать свои лучшие работы и установить новые стандарты в выставочном дизайне.

ProMediaTech – знаковое ежегодное событие для профессионалов отрасли, где участники могут проводить время максимально полезно и эффективно.

Пройдите онлайн-регистрацию на официальном сайте уже сейчас и запланируйте свое посещение заранее.

Получить билет>>

Присоединяйтесь к сообществу ProMediaTech Вконтакте, чтобы оставаться в курсе событий фестиваля и новостей участников!

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами