Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
13 – 15 сентября 2022
Москва, МВЦ «Крокус Экспо»
павильон 2, залы 9, 10 и 11
29-я международная промышленная выставка непродовольственных товаров HOUSEHOLD EXPO — крупнейшая на российском рынке специализированная выставка посуды, хозяйственных товаров, товаров для дома, пластиковых изделий | www.hhexpo.ru
19-я международная В2В выставка STYLISH HOME. GIFTS – выставка предметов интерьера и декора, мебели, освещения, текстиля | www.styhome.ru
17-я международная В2В выставка CHRISTMAS BOX. PODARKI – выставка подарков, сувениров, товаров для детей, новогодней, рождественской и праздничной продукции | www.christmasbox.ru
Крупнейшие в России В2В выставки товаров для дома и дачи, посуды, товаров для детей, игрушек, подарков, пластиковых изделий и хозтоваров
С 13 по 15 сентября 2022 года в МВЦ «Крокус Экспо» прошли ключевые в России выставки для оптовых и розничных закупщиков рынка посуды, предметов интерьера и декора, товаров для детей, подарков, сувениров, новогодней и рождественской продукции, товаров для дома и дачи и социально-значимых товаров. Выставки организованы Группой компаний «Майер» при содействии Минпромторга России и Торгово-промышленной палаты РФ.
На экспозиционной площади выставок (более 18 000 кв.м) HouseHold Expo, Stylish Home. Gifts, Christmas Box. Podarki свой новейший ассортимент представили 320 компаний из России, Ирана, Казахстана, Китая, Республики Беларусь и Турции.
Выставки посетили более 10 500 специалистов из Абхазии, Азербайджана, Армении, Германии, Ирака, Ирана, Казахстана, Киргизии, Китая, Латвии, Малайзии, Молдавии, Монголии, Нидерландов, ОАЭ, Республики Беларусь, Саудовской Аравии, Таджикистана, Турции, Узбекистана, Украины, Эстонии и 82 регионов России.
Среди профессиональных посетителей все крупнейшее федеральные и региональные розничные и DIY сети, маркетплейсы, дистрибьюторы и ритейлеры: Auchan, Familia, Fix Price/Бэст Прайс, Cozy Home, DNS, Hoff, METRO CASH&CARRY, OBI, Williams et Oliver, X5 Retail Group, Азбука вкуса, Аксон, Апельсин, Аскона, Бауцентр, Безант, Вимос, ВкусВилл, ВсеИнструменты.ру, Газпром, Галамарт, Гиперглобус, Детский мир, Доброцен, Дом фарфора, Евродом, Зельгрос, Золотое яблоко, Касторама Рус, Кенгуру-Опт, Колорит, Колорлон, Командор, Комкус, Копейкий дом, Лента, Леонардо, Леруа Мерлен, ЛУКОЙЛ, М-видео, Магнит, Мегастрой, НОВЭКС, О’КЕЙ, Озон, ОГО-ГО ОБСТАНОВОЧКА, Офисмаг, Первый мебельный, Перекресток, Петрович, Посуда-Центр сервис, Почта России, Пятерочка, Реми, СберМегаМаркет, Светофор, Спецторг, Стокманн, Столплит, Твой дом, Утконос, Фреш маркет, Яблоко, ЯндексМаркет и многие др.
В выставках прияли участие крупнейшие производители и дистрибьюторы отрасли: ENS Group, GidGlass, Pasabahce, PetitJardin, WILMAX, Альтернатива ЗПИ, Анна Лафарг, Арк Дистрибьюшн Раша, Арти-М, АРХИМЕД, АТ-холдинг, Бернер Ист, Бытпласт, Вектра Хаусхолд, Велес, Верде, ВиолетПласт, Гала-Центр, Гуффман, Даникс, Дом свечей, Дунья Догуш пластик, Корпорация ЕС, Интерхолдинг, Интес, Коралл, Кристал Богемия Рус, Линк Групп, ЛМР Пласт, Промышленная группа «Линрог», Магамакс, Мартика, ТМ Мечта, Миланд, МС Пилот, Надоба, Нева-Металл Посуда, Нон-Стик, Пионер, ПК Ландскрона, Пластик Репаблик, Посудаплюс, Приор Групп, Профит-Хаус, Равекс, Ремеко, Сакура Электроникс Групп, Сима-Ленд, Сково, СТАЛЬЭМАЛЬ, СтарЭкспо, Стокист, ТК АЛКО, Хоффманн ГРУПП, Элан галерея, Эмаль и др.
Порядка 20% экспонентов приняли участие впервые: Arome4Home, BroVanz, Candleson, Divine Aroma, Eslon, Feifan, Fessle, GERM, Hassan Tekstil, Ikiz Bakalit, INCRUA, IQ Pazzle, Kitchenware, Limon, Motorfan, Nurteks, Parlar, Pooyan Mehr, Senser, Vindex, Wooden Map, Арти Кидс, Артстиль, Бейчжэн, Великоустюгская Кистещеточная фабрика, Вилсен групп, Гердег, Декоис, Инсейл Рус, ИП Андреев, ИП Фактулин, ИП Фролов, ЛИВФРЕШ, Матрешка, Меркурий-Торг, Ньюстар, Озон, Пикник, Подарки&Сувениры, Посуда Дектер, Реганза, Роялти Лайн, РУСПРОМ, Техпласт, Уникапласт, Флорин, Фокси Трейд, Форт, Шар-Папье, Эко-Прайс, Экселент Тулс и др.
Отечественных производителей на выставке представили 38 регионов России. Активное региональное участие и поддержу производителям своих регионов оказали Кировский областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства, АНО «Центр поддержки экспорта Владимирской области», Тульский региональный фонд «Центр поддержки предпринимательства», Союз «Торгово-промышленная палата Брянской области», «СК ИнтерТрейд» (Екатеринбург), АНО «Центр поддержки предпринимательства Приморского Края», АНО «Центр развития предпринимательства и поддержки экспорта Ивановской области», Кировский областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства, Автономная некоммерческая организация «Центр поддержки экспорта Калужской области».
ПРЕМЬЕРЫ И НОВИНКИ сезона 2022/2023
На сайте www.expo-retail.ru анонсировано свыше 500 премьер, новинок и брендов от экспонентов осенних выставок, произведённых в России, Иране, Испании, Италии, Казахстане, Китае, Польше, Республике Беларусь, Турции и Чехии.
Новинки и премьеры были представлены в следующих рубриках:
• Посуда из фарфора, хрусталя, стекла, металла и керамики
• Предметы интерьера, ароматы и диффузоры
• Бытовая химия, санитарно-гигиеническая продукция и товары для здоровья
• Кухонная утварь и аксессуары
• Товары для отдыха на природе, сада и дачи
• Товары для уборки и хозтовары
• Товары для туалетной и ванной комнаты
• Текстиль
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА 2022
Традиционно в рамках выставок прошли мероприятия деловой программы. Ключевые конференции и мастер-классы: День регионального ритейла, День digital-маркетинга, секция по брендингу. Партнерами деловой программы стали Between2countries, ДРОГЕРИ СОЮЗ, «Почта России», компании «Ромир» и «Юнит-Колсалтинг», консалтинговая группа «Супер-Розница», Агентство Ingate, маркетплейсы Ozon, СберМегаМаркете, Яндекс Маркет, Ассоциация брендинговых компаний России и др.
• День регионального ритейла. Управление продажами в период турбулентности
• День digital-маркетинга
o 100 точек роста вашего бизнеса в сети. Мастер-классы в рамках Дня digital-маркетинга
o Мастер-классы по работе с маркетплейсами на HouseHold Expo’22
• Дискуссионная сессия «Практика управления СТМ» на выставке HouseHold Expo осень 2022
• День брендинга на HouseHold Expo осень’22: как создать сильный "продающий" бренд и обойти всех конкурентов
ОТРАСЛЕВОЙ ФОРУМ CHEMICOS 2022
В этом году также в рамках В2В выставок HouseHold Expo, Stylish Home. Gifts и Christmas Box. Podarki прошел Отраслевой Форум ChemiCos 2022.
ChemiCos – место встречи и бизнес-общения профессионалов индустрии | www.chemicos.ru
Форум ChemiCos состоял из отраслевой конференции по трендам развития рынка, упаковки, актуальным вопросам продаж и продвижению косметических средств и бытовой химии, а также изменениям в законодательстве, и прямых переговоров «Ритейлер-Поставщик», сессию личных встреч компаний-поставщиков с категорийными менеджерами и закупщиками федеральных и региональных розничных сетей.
На отраслевой конференции обсуждались тренды развития косметического рынка и изменение покупательского поведения, текущие вопросы, связанные со сырьем и ингредиентами для производства косметики, парфюмерии и бытовой химии. Помимо этого, поднимались вопросы построения эффективных партнерских взаимоотношений и выхода на рынок новых брендов взамен ушедших. Формат брейнсторминга и активного вовлечения аудитории в обсуждение позволил найти рабочие инструменты для развития бизнеса в режиме реального времени.
В сессии личных переговоров «Ритейлер-Поставщик» приняли участие такие компании как: АШАН (РФ), Магнолия (Москва), СберМегаМаркет (РФ), Соседи (Беларусь), Пальмира (Курган), SCENT (Киров), Все Инструменты (РФ), Галамарт (РФ), Ассорти Идей (Воронеж), Ярче! (РФ), Грац (Санкт-Петербург).
Поставщики продукции были представлены компаниями из России, Белоруссии, Казахстана и Турции. Закупщики пообщались с поставщиками 38 товарных категорий бытовой химии, косметики, парфюмерии, персональной гигиены и контрактного производства. За 4 часа переговоров участники провели 121 встречу.
Информационная поддержка выставок:
Контакты: +7 (495) 363-50-32/33, info@hhexpo.ru, www.hhexpo.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?