Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
6 сентября в Тренд-зоне выставки в 14:00 состоится экспертная сессия В этом сезоне на выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2023.Осень» будут представлены национальные экспозиции Республики Беларусь и Узбекистана (павильон «Форум»), Турции (павильон 7, зал 1), Китая (павильон 7, залы 3, 4, 5, 6, и павильон 4), Индии (павильон 3). К теме национальных экспозиций приурочены мероприятия деловой программы.
«Белорусские компании – развиваем сотрудничество», где будут представлены новинки продукции и подробно рассказано о возможностях сотрудничества, а в 16:30 начнется экспертная сессия «Турция и Китай – особенности работы с компаниями отрасли: презентации крупнейших экспонентов». В рамках сессии представители турецких, китайских и российских компаний поделятся лучшими практиками в организации эффективного сотрудничества.
Впервые на выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2023.Осень» в павильоне 3 будет представлена национальная экспозиция компаний из Индии. Поэтому в Точке Креатива павильона 3 второй день деловой программы пройдет под эгидой Торгового Представительства Индии в России и будет называться «День Индийских производителей». Кроме выделенной специальной с 12:00 до 13:00 экспертной сессии «Индия - особенности работы с компаниями отрасли: презентации крупнейших экспонентов», участники национальной индийской экспозиции приглашены к участию во всех мероприятиях площадки всего дня.
В Китайском национальном павильоне будут представлены ведущие предприятия текстильной промышленности КНР, экспозиция, которая по сравнению с прошлым сезоном выросла в пять раз, займет павильон 7 (залы 3–6) и павильон 4.
Напомним, что посетить мероприятие деловой программы выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2023.Осень» может каждый зарегистрированный посетитель. Получить электронный билет можно здесь.
До встречи в «Экспоцентре» 5–7 сентября 2023 года!
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.