Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 383
Поделиться
Пятая часть участников - это дебютанты - те, кто впервые оказался на IJA CONF. Остальные участвовали уже несколько раз и уже сейчас бронируют места на следующую конференцию - 21 сентября. В чём секрет популярности IJA CONF?
Спикеры IJA CONF выступают с трендовыми темами и помогают решить насущные задачи.
3 февраля на IJA CONF XIV:
- с Артуром Салякаевым составили программу усиления продаж и маркетинга к 8 марта;
- Евгений Котов помог определить стратегическую цель и привязать к ней систему мотивации компании;
- ярко и продуктивно обсудили с Владимиром Мариновичем взаимодействие сотрудников в компании;
- Никита Кузнецов озвучил закрытые цифры собственной розницы и рассказал пошаговый алгоритм открытия ювелирного шоу-рума;
- Андрей Илькаев поведал о трендах диджитал-маркетинга и о способах превращения онлайн-траффика в оффлайн-продажи;
- Ирина Нарчемашвили раскрыла главные секреты грамотного распределения и планирования финансов компании;
- благодаря Сергею Ивченкову научились принимать правильные решения для увеличения прибыли на основании отчётов;
- Денис Фалалеев поделился уникальной статистикой от Яндекса, благодаря которой узнали всё о запросах по ювелирным изделиям в интернете;
- Наталья Перфилова поделилась личным опытом: как грамотно нанимать и эффективно обучать консультантов.
Образовательная программа IJA CONF всегда насыщенная. Но конференция славится ещё и своей экспозоной. Партнёры IJA CONF, по традиции, презентовали новые коллекции и предоставили гостям особые условия сотрудничества.
И, конечно, команда Международной ювелирной академии IJA благодарит профессиональный коллектив гостиницы Crowne Plaza за комфортную площадку и первоклассный сервис.
Программа IJA CONF XV формируется, и уже доступны билеты на самых выгодных условиях.
Доказано совершенно точно: IJA CONF заряжает, мотивирует, сближает!
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?