Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
3 февраля 2020 года в Санкт-Петербурге в отеле Crowne Plaza состоится XIV Международная Ювелирная Конференция IJA CONF
Трафик в розничных ювелирных магазинах падает, акции работают не так, как ожидалось, а кадровый кризис и некорректная ассортиментная политика приближают бизнес к закрытию. Ювелирные заводы, в свою очередь, тонут в долгах - своих и партнеров из розницы, зависят от глобальных экономических процессов и тоже балансируют на грани.
С 2014 года на Конференцию приезжают собственники и руководители розничных и оптово-производственных ювелирных компаний из России, Украины, Белоруссии, Казахстана и других стран, чтобы решить трудности бизнеса. 70% гостей являются постоянными участниками и доверяют контенту экспертов, так как применяют рекомендации на практике и видят эффективный результат. Участники конференции из года в год получают актуальные, проверенные методы ведения бизнеса от ведущих экспертов рынка - в этот раз в программе:
- "Тонкие настройки маркетинга и продаж к 8 марта. Программа усиления за 30 дней" от основателя Академии IJA и оптово-производственной компании UNIPRIСE Артура Салякаева
- "Как открыть салон в формате шоу-рума" от директора розничной сети "Белый Бриллиант" Никиты Кузнецова
- "Горизонталь против вертикали. Как настроить взаимосвязь между сотрудниками" от акционера Gett, основателя бизнес-школы ВВЕРХ Владимира Мариновича
- "Превращение посетителей сайта в реальных покупателей в салоне" от руководителя отдела маркетинга IJA Андрея Илькаева
- "Система распределения и планирования финансов компании" от соучредителя и финансового директора ATM Group Ирины Нарчемашвили
- а также эксклюзивные мастер-классы от финансового директора первой категории Сергея Ивченкова и владельца Practicum Group Евгения Котова.
- В течение дня эксперты выступят в трёх залах, и у гостей конференции будет возможность задать вопросы, обсудить идеи и опыт во время мастер-классов и в перерывах. Партнёры конференции - оптовые ювелирные компании - представят свои новые и популярные коллекции: на выставочных стендах будут приниматься заявки и действовать эксклюзивные предложения для сотрудничества.
- JA CONF - это возможность без суеты наладить контакт с коллегами из отрасли, найти новых и увидеть старых друзей, получить актуальные инструменты для увеличения прибыли, зарядиться энергией и просто быть в курсе событий ювелирного мира.
- IJA CONF XIV "Ювелирная оттепель" призвана остудить горячие проблемы и способствовать оттаиванию замерзшего потенциала руководителя и компании! Оставить заявку на участие или получить подробную программу можно на сайте конференции
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?