Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
XIII Международная Ювелирная Конференция IJA CONF и Первая Международная Ювелирная Премия IJA AWARDS
23 сентября в Москве состоялась XIII Международная Ювелирная Конференция IJA CONF. Участниками мероприятия стали 523 руководителя и собственника ювелирных компаний: как розничных, так и оптовых.
Для гостей IJA CONF XIII выступили 29 спикеров-экспертов - действующие руководители и бизнес-тренеры. Выступления прошли в 5 параллельно работающих залах и были подчинены разным форматам: двухчасовой мастер-класс, разбор темы в течение часа и точечный разбор конкретного инструмента за 18 минут.
Светлана Гураль, эксперт по продажам и автор продающих методик в ювелирном ритейле, рассказала, как эмоционально презентовать украшения, предназначенные в подарок.
Артур Салякаев, основатель Международной Ювелирной Академии IJA и оптово-производственной компании UNIPRICE, подготовил к предновогодним продажам украшений на высококонкурентном рынке.
Юрий Шелементьев, руководитель геммологического центра МГУ и президент Национальной Геммологической Ассоциации, поведал, как заработать, продавая украшения с камнями, и не утратить доверие потребителя.
Илья Поднебесный, управляющий партнёр "Ювелирного дома Поднебесных" и эксперт по драгоценным камням, рассказал, как вызвать интерес клиента к редким драгоценным камням не популярным в России.
Владислав Бермуда, эксперт по кросс-маркетингу №1 в РФ, показал, как привлечь клиентов без затрат на рекламу.
Специальными гостями конференции стали: первый в России ювелир-блогер Олег Моргун и Дарья Волкова - владелец компании Darvol.
На IJA CONF XIII работала выставочная зона, где представили свою продукцию 36 компаний-партнёров.
Завершился день церемонией награждения победителей в рамках Первой Международной Ювелирной Премии IJA AWARDS. э
Розничные ювелирные магазины из России, Украины, Казахстана, Белоруссии боролись за победу в 9 номинациях. Экспертный совет через открытое голосование оценивал работы: фото витрин, общение консультантов с тайными покупателями, оформление салона и аккаунта в Instagram, рекламные акции. 23 сентября победители получили заветную статуэтку, комплект ценных материалов и возможность в ближайшем будущем дать интервью для IJA TV.
До встречи на IJA CONF XIV и следующем награждении IJA AWARDS!
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?