• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
958

Поделиться

С 1 февраля Академия IJA принимает заявки на участие в ежегодной премии IJA AWARDS, мероприятии для ювелирных компаний, которые хотят заявить о себе и получить признание, а также комментарии от экспертов и практиков отрасли.
IJA AWARDS — это:
- бесплатно — достаточно заполнить заявку и прислать подтверждающие материалы: макеты, ролики, фото. После этого остается скрестить пальцы и ждать результатов.
- честно — премия проводится методом открытого голосования, роль играют достижения в сфере продвижения, обслуживания клиентов и обучения, а не размер компании или известность.
Направления
1. Драйверы отрасли — действия, которые привели к значительным для вас результатам: рекламная акция повысила узнаваемость; умопомрачительная витрина привлекла новых покупателей; обучение персонала дало плоды в виде роста продаж — все, что помогло выйти на следующий уровень.
 
Крайняя дата подачи заявок: 1 июня.
 
2. Оценка сервиса.
Для этого направления Академия сама выберет топ-30 компаний с самым большим количеством салонов. Однако и у тех, кто не попадет в отборку, будет возможность поучаствовать: нужно лишь самостоятельно подать заявку, не откладывая дело в долгий ящик, так как количество мест ограничено.
Крайняя дата подачи заявок: 1 апреля.
Что получат победители? Если мы говорим о материальном, то ответ — статуэтка с друзой природного камня и комплект материалов (наклейка со знаком качества, фото и макеты для публикаций в соцсетях). Но самое ценное, пожалуй, не то, что можно потрогать и увидеть, а чувство гордости: за себя и свою команду, которая показала — она среди лидеров.

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами