Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 024
Поделиться
С 1 февраля Академия IJA принимает заявки на участие в ежегодной премии IJA AWARDS, мероприятии для ювелирных компаний, которые хотят заявить о себе и получить признание, а также комментарии от экспертов и практиков отрасли.
IJA AWARDS — это:
- бесплатно — достаточно заполнить заявку и прислать подтверждающие материалы: макеты, ролики, фото. После этого остается скрестить пальцы и ждать результатов.
- честно — премия проводится методом открытого голосования, роль играют достижения в сфере продвижения, обслуживания клиентов и обучения, а не размер компании или известность.
Направления
1. Драйверы отрасли — действия, которые привели к значительным для вас результатам: рекламная акция повысила узнаваемость; умопомрачительная витрина привлекла новых покупателей; обучение персонала дало плоды в виде роста продаж — все, что помогло выйти на следующий уровень.
Крайняя дата подачи заявок: 1 июня.
2. Оценка сервиса.
Для этого направления Академия сама выберет топ-30 компаний с самым большим количеством салонов. Однако и у тех, кто не попадет в отборку, будет возможность поучаствовать: нужно лишь самостоятельно подать заявку, не откладывая дело в долгий ящик, так как количество мест ограничено.
Крайняя дата подачи заявок: 1 апреля.
Что получат победители? Если мы говорим о материальном, то ответ — статуэтка с друзой природного камня и комплект материалов (наклейка со знаком качества, фото и макеты для публикаций в соцсетях). Но самое ценное, пожалуй, не то, что можно потрогать и увидеть, а чувство гордости: за себя и свою команду, которая показала — она среди лидеров.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?