Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
813
Поделиться
27 сентября в Москве состоится мероприятие, которое из года в год питает ювелирную отрасль идеями относительно усовершенствования компаний по всем фронтам: от взращивания вдохновленной команды до перехода на иной уровень управления.
«Привожу с десяток новых идей для бизнеса!» — Михаил Лисовой, ювелирная сеть «Аквамарин».
IJA CONF — это:
15 спикеров, каждый из которых заразит вас энтузиазмом перемен к лучшему: Артур Салякаев, Ксения Поднебесная, Настасья Белочкина, Алексей Фурсов, Елена Березовская, Евгений Маханьков и другие.
Вы узнаете:
- как использовать психологические триггеры в продажах;
- как создавать визуальный контент, который увеличит прибыль;
- как в ювелирном доме Podnebesnaya & Podnebesny общаются с клиентами премиум сегмента;
- как управлять продажами через систему мотивации персонала;
- как удвоить продажи на Wildberries за полгода;
- и не только.
Экспозона, где производители представят свежие коллекции украшений.
Нетворкинг: возможность без суеты пообщаться с друзьями из отрасли и завести полезные знакомства. Связи решают все!
Присоединяйтесь, чтобы получить знания, необходимые для совершенствования бизнеса, и заряд эмоций, что поможет претворить затеи в жизнь.
Регистрируйтесь на официальной странице конференции уже сейчас!
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?