Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2022 состоится в Москве с 20 по 23 сентября.
Более 700 производителей и дистрибуторов продуктов питания и напитков представят свою продукцию в рамках 31-й Международной осенней выставки продуктов питания WorldFood Moscow.
Когда: 20-23 сентября 2022
Где: Москва, Крокус Экспо (м. Мякинино)
Традиционно выставка проходит осенью, в период сбора урожая и путины рыбы. Благодаря этому раздел «Фрукты и овощи» представлен на выставке эксклюзивно. Помимо этого, участники представят продукцию еще в 15 разделах:
-
Алкогольные
-
Безалкогольные напитки
-
Рыба и морепродукты
-
Мясо, птица и яйца
-
Кондитерские и хлебобулочные изделия
-
Молочная продукция и сыры
-
Органика и здоровое питание
-
Бакалея
-
Консервация
-
Замороженная продукция, полуфабрикаты и готовая кулинария
-
Масложировая продукция и соусы
-
Чай и кофе
-
Халяль
-
Новый раздел! Ингредиенты
-
Нон-фуд
Выставка WorldFood Moscow всегда отличалась широкой географической представленностью. И этот год не станет исключением. Посетители смогут ознакомиться с продуктами питания и напитками из 21 страны мира и более 40 регионов России.
Из зарубежных производителей в этом году будут представлены компании из Азербайджана, Алжира, Беларуси, Венесуэлы, Египта, Индии, Ирана, Казахстана, Китая, Кореи, ОАЭ, Пакистана, Перу, Сирии, Таиланда, Туниса, Узбекистана, Эквадора, Южно-Африканской республики.
Из Российских регионов впервые примет участие Татарстан. Среди представленной продукции – уникальный виноградный продукт Эмих в категории «Здоровое питание».
Также впервые на выставке будут организованы: Аллея фудтех стартапов – молодые компании, презентующие решения для производителей и ритейла; IT аллея – поставщики IT решений.
Посетив WorldFood Moscow, вы сможете:
-
Вживую ознакомиться с продукцией более 700 производителей
-
Всего за 4 дня найти новых поставщиков среди компаний из 21 страны мира и 40 регионов России
-
Лично оценить качество продукции и продегустировать новинки
-
Договориться о самых выгодных условиях поставок напрямую с руководителями компаний
Получить билет можно, зарегистрировавшись на сайте с промокодом wfm22iLLIR
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.