Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
16-18 октября в Дубае (ОАЭ) состоялся Всемирный конгресс Федерации Ассоциаций прямых продаж под названием “Представляя будущее заново” (REimagine the future). Одной из основных тем стал вопрос усиления бизнеса прямых продаж в России.
Не случайно делегация Tiens Group (штаб-квартира в Китае) была представлена руководителями бизнеса 3 регионов: вице-президент корпорации, президент Евро-американского региона г-н Ван Фэй, руководитель Российского региона Анна Трофименкова и руководитель Европейского региона г-н Айцзюнь Ли.
Анна Трофименкова, директор Российского региона Tiens Group: «На встречах и в кулуарах делегаты постоянно обсуждали рынки России, Китая и Индии. Интерес к России беспрецедентный! Компании, которые ещё не вышли на рынок, выясняют, как это можно сделать. Компании, присутствующие на рынке, делятся друг с другом тем, как сохранять и развивать бизнес в нынешних реалиях, которые в том числе дают и новые возможности. Думаю, в ближайшие 2-3 года Россия вернётся в десятку крупнейших рынков прямых продаж по обороту».
Всемирная Федерация Ассоциации прямых продаж празднует свое 45-летие в 2023 году. Организация широко зарекомендовала себя во всех регионах планеты. Ее цель: развивать индустрию, помогать компаниям преодолевать сложные времена, вырабатывать новые подходы и технологии, участвовать в формировании законодательной базы и работать с общественным мнением.
В шикарном Grand Hyatt Hotel перед собравшими выступил Пурайя Монтасери, основатель АПП ОАЭ. Собравшихся приветствовали представители правительства ОАЭ и лидеры Ассоциации прямых продаж разных регионов.
В рабочей части конференции состоялись несколько важных обсуждений. Первая панельная дискуссия «Создавая, переосмысливая и определяя будущее» была посвящена кардинальным изменениям, которые произошли в мире со времен пандемии. В результате пандемии многое изменилось, и чтобы соответствовать потребностям будущего, компаниям необходимо ускорить процесс трансформации. Лидеры индустрии поделились своими мыслями о создании, переосмыслении и перераспределении усилий, ведущим к увеличению доли рынка, повышению конкурентоспособности и долгосрочной устойчивости.
В панельной дискуссии номер два приняли участие представители равительства ОАЭ. Это обсуждение коснулось 3 основных элементов глобальной экосистемы прямых продаж: лицензирования и регулирования, производства и цепочки поставок, а также путешествий и мотивационных программ. Страны Персидского залива могут служить примером идеально расположенного логистического, туристического и бизнес-центра. Тем интереснее рассмотреть взаимосвязь и взаимное влияние элементов этой экосистемы на экспоненциальный рост бизнеса.
Многие обсуждения на конференции были посвящены инновации и креативности – основным элементам, необходимым для успешной трансформации бизнеса. Много интересного было рассказано о возможностях использования искусственного интеллекта в индустрии. О достижениях в этой сфере рассказали собравшимся представители ведущих AI компаний.
Г-н Ван Фэй, вице-президент корпорации Tiens Group, президент Евро-американского региона: «Всемирный Конгресс индустрии прямых продаж – важное место для обсуждения перспектив и вызовов нашего бизнеса. В этом году в фокусе была тема искусственного интеллекта и его использование для развития бизнеса. Мы в Tiens отлично понимаем актуальность ИИ и уже сделали серьезное инвестиции в технологии работы с big data, и планируем вложить миллионы долларов в это направление в 2024 году. Мы уверены, что таким образом создаем более привлекательную и эффективную модель работы для наших партнеров».
17 и 18 октября параллельно с дискуссионной частью на конференции работала выставка лучших товаров компаний прямых продаж со всего мира.
За три дня конференции несколько сотен участников смогут обменяться своим опытом с коллегами из других стран, завязать новые деловые контакты, проанализировать работу индустрии и понять основные тренды развития. Этот опыт и эти обсуждения лягут в основу работы организации на ближайшие 3 года. Следующий Всемирный конгресс ВФАПП состоится в 2026 г. в Южной Корее.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?