Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1376

Поделиться

Формирование списка жюри практически завершено, и мы рады представить вам компании, которые будут оценивать конкурсные работы.

Проекты в основных номинациях – POSM (Алкоголь, Напитки, Декоративная косметика и парфюмерия, Средства по уходу за телом, Бытовая техника и электроника, Продукты питания, Игры и игрушки, Бытовая химия, Фармацевтика, Препаки, Промоупаковка и т.д), Shop-in-Shop, Инсталляция в местах продаж будут оценивать эксперты компаний:

AB InBev, Beiersdorf, BIC, Brown-Forman, Castorama, Clarins, Coca-Cola, Colgate Palmolive, CHANEL, COTY, Danone, DIAGEO Russia, Duracell, Electrolux, Essity, Ferrero, FrieslandCampina, Global Functional Drinks, Groupe SEB, Harman, Henkel, HOFF, JACOBS, Johnson & Johnson, Kimberly-Clark LLC, L`Oreal, Lindt, LVMH, MARS, Maxxium, McCormick, Metro, Moet Hennesssy, Mon'delez Rus LLC, Nestle, NYX Cosmetics, PEPSICO, Puig, Reckitt Benckiser, Sephora, Splat, Storck, Бетховен, БВТ БАРЬЕР РУС, Детский Мир, Д-р Оеткер, Л`Этуаль, Лента, Май foods, МВидео, Мое вино, МТС, Объединенные кондитеры, Ростелеком, ТД Меридиан, Эльдорадо

Кейсы в номинациях Shopper Marketing, Digital Media, Shop Design, Категорийный менеджмент, Лучшая мотивационная программа, Ритейл-брендинг будут оценивать директора по маркетингу, руководители отделов трейд-маркетинга и другие эксперты компаний:

BWT, Coca-Cola, Essity, FrieslandCampina, Gradient, Groupe SEB. Essity, Ideas4retail, Lukoil Lubricants Co, MARS, PepsiCo, Азбука Вкуса, Бетховен, Л`Этуаль, Магнит ТС, Перекресток ТС, Пятерочка ТС, Эконика.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами