Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 30 июня по 2 июля в Москве состоялась выставка конкурсных работ 17го конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2021.
В конкурсе приняло участие 50 компаний, всего на оценку экспертному жюри было представлено 350 проектов в 25 номинациях.
Большой блок проектов традиционно оценивался в онлайн формате, такие номинации как Shop Design, Shop-in-Shop, Shopper Marketing кампании и Цифровые решения – были представлены жюри в виде презентаций и видеороликов.
Все проекты в данном формате можно посмотреть в буклете, а список номинантов во всех категориях представлен на сайте конкурса .
Что касается самой выставки, то с учетом всех требований по проведению мероприятий, жюри смогло начать работу и оценить все работы еще до открытия выставки.
В выставочной части конкурса было представлено 230 проектов в 14 номинациях.
Значительная часть представленных POSM была сделана из картона и схожих с ним краткосрочных материалов (пенокартон, реборд). Что говорит о продолжающемся тренде на частую смену коммуникаций бренд-компаний в точках продаж.
Прекрасно была представлена номинация «Препаки», которая растет с каждым годом и также отражает один из трендов российского ритейла. Препаки становятся все более интересными и используются как в сегментах продукты питания, так и средствах по уходу, товаров для животных и бытовой химии.
Отдельно хочется отметить, что в этом году на конкурсе было представлено 2 номинации Concept, партнерами которых выступили компании Essity с брифом на экологичный препак и Кубань-Вино с брифом на стойку для бренда Chateau Tamagne. Эти работы поразили и жюри и посетителей выставки своим ярким дизайном, конструктивными решениями, интересными находками с точки зрения материалов и элементов POSM.
Подробный фотоотчет можно посмотреть на странице POPAI RUSSIA в Facebook.
Победители конкурса во всех номинациях будут объявлены на Церемонии награждения 2 сентября 2021 года.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.