Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1342

Поделиться

С 30 июня по 2 июля в Москве состоялась выставка конкурсных работ 17го конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2021.

В конкурсе приняло участие 50 компаний, всего на оценку экспертному жюри было представлено 350 проектов в 25 номинациях.

Большой блок проектов традиционно оценивался в онлайн формате, такие номинации как Shop Design, Shop-in-Shop, Shopper Marketing кампании и Цифровые решения – были представлены жюри в виде презентаций и видеороликов.

Все проекты в данном формате можно посмотреть в буклете, а список номинантов во всех категориях представлен на сайте конкурса .

Что касается самой выставки, то с учетом всех требований по проведению мероприятий, жюри смогло начать работу и оценить все работы еще до открытия выставки.

В выставочной части конкурса было представлено 230 проектов в 14 номинациях.

Значительная часть представленных POSM была сделана из картона и схожих с ним краткосрочных материалов (пенокартон, реборд). Что говорит о продолжающемся тренде на частую смену коммуникаций бренд-компаний в точках продаж.

Прекрасно была представлена номинация «Препаки», которая растет с каждым годом и также отражает один из трендов российского ритейла. Препаки становятся все более интересными и используются как в сегментах продукты питания, так и средствах по уходу, товаров для животных и бытовой химии.

Отдельно хочется отметить, что в этом году на конкурсе было представлено 2 номинации Concept, партнерами которых выступили компании Essity с брифом на экологичный препак и Кубань-Вино с брифом на стойку для бренда Chateau Tamagne. Эти работы поразили и жюри и посетителей выставки своим ярким дизайном, конструктивными решениями, интересными находками с точки зрения материалов и элементов POSM.

Подробный фотоотчет можно посмотреть на странице POPAI RUSSIA в Facebook.

Победители конкурса во всех номинациях будут объявлены на Церемонии награждения 2 сентября 2021 года.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами