Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1947

Поделиться

В 2014м году Ассоциация провела первую стадию исследования Compliance Initiative, чтобы понять уровень успешного применения инстор маркетинговых программ. Это включает в себя успешную доставку и установку дисплеев в правильном месте и с правильными продуктами в различных розничных каналах продаж и с использованием разных типов рекламных дисплеев. Другой задачей было также не только дать оценку текущего соответствия данных программ, но и оценить потерянные продажи, появление которых возможно из-за несоблюдения установки, количества установленных дисплеев и других возможных причин.

Влияние типа дисплея на продажи

Во время промо-акции пре-пак дисплеи имели показатель увеличения продаж на 265%. Для сравнения:

  • Напольные дисплеи – 229%
  • Торцевые дисплеи – 160%
  • Передвижные дисплеи-холодильники – 5% 
  • Паллеты – 35%  
  • Корзины – 236% 
  • Препак дисплеи (с большим количеством полок/ячеек) – 238% 

Оценка промо-акций по типам дисплеев

В ходе исследования были получены следующие данные:

При средней стоимости дисплея 53$ среднее значение эффективности промо составило 499% (на каждый потраченный доллар возврат в дополнительных продажах составил 4,99 $).

Наибольшую эффективность с точки зрения потраченных средств имели торцевые зоны из-за низкой стоимости производства дисплеев. Паллеты получили низкий показатель из-за высокой стоимости такого типа дисплеев.

В полной версии исследования вы узнаете:

  • Соответствие запланированных и незапланированных дисплеев 
  • Уровень соответствия дисплеев с точки зрения их доставки и использования в точке продаж 
  • Основные причины несоответствия выставленных дисплеев поставленным задачам 
  • Рекомендации по увеличению продаж 

Полная версия доступна бесплатно (на английском языке) только для членов Ассоциации POPAI – pr@popairussia.com

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами