Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
METRO запустила курс по профориентации для подростков. Более 50 ребят узнали, как устроена профессия повара
Компания METRO на базе гастроакадемии STANFOOD провела летний гастрокэмп, в котором более 50 подростков в возрасте от 12 до 16 лет освоили азы профессий повара, кондитера, пекаря и бариста. Гастрокэмп – это часть программы профориентации, направленной на привлечение молодых талантов в индустрию гостеприимства и решение кадрового голода в сфере общественного питания.
Гастрономическая академия STANFOOD, открытая компанией METRO в 2021 году, не только готовит профессионалов ресторанного бизнеса, но и занимается профориентацией подрастающего поколения. Этим летом в STANFOOD был запущен Гастрокэмп – специальная программа для подростков, которая помогает им приобрести кулинарные навыки и освоить азы профессий повара, кондитера, пекаря и бариста.
В гастрокэмпе приняли участие более 50 подростков в возрасте от 12 до 16 лет. В течение 4 тематических недель, посвященных кухням мира (итальянская, русская и азиатская), ребята погружались в увлекательный мир кулинарии, осваивая новые навыки и расширяя свои гастрономические горизонты.
Программа каждого модуля включала в себя интенсивное пятидневное обучение, в результате которого участники овладели более 80 рецептами. Каждое занятие в кэмпе предполагало отработку всех полученных знаний на практике, в классах, оснащенных современным оборудованием, что позволило максимально эффективно закрепить полученные знания.
Помимо практических занятий, в рамках кэмпа проводились лекции и мастер-классы от известных экспертов в области гастрономии. Шеф-пиццайлло Артем Митрофанов, кондитер Марина Синицкая, амбассадор KENWOOD Ирен Свирина и фудблоггер Андрей Рудьков (Andy Chef) делились своим опытом и знаниями с юными кулинарами.
Многие участники первых недель гастрокэмпа продолжили свое обучение на последующих занятиях. Это свидетельствует о значительном интересе к ранней профориентации как со стороны самих подростков, так и их родителей. “Мы уверены, что теоретические знания – это лишь половина дела, когда речь идет о кулинарии, – отмечает Маргарита Тишкина, управляющая гастроакадемии STANFOOD by METRO. – Важно дать юным талантам почувствовать атмосферу реальной кухни. Пусть они вдохнут аромат специй, услышат шум работающих миксеров, попробуют свои силы в приготовлении настоящих блюд. Так они поймут, действительно ли кулинария – их призвание, и сделают осознанный выбор будущей профессии повара, кондитера или пекаря”.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?