Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
247

Поделиться

Компания METRO.JPG

Компания METRO на базе гастроакадемии STANFOOD провела летний гастрокэмп, в котором более 50 подростков в возрасте от 12 до 16 лет освоили азы профессий повара, кондитера, пекаря и бариста. Гастрокэмп – это часть программы профориентации, направленной на привлечение молодых талантов в индустрию гостеприимства и решение кадрового голода в сфере общественного питания.

Гастрономическая академия STANFOOD, открытая компанией METRO в 2021 году, не только готовит профессионалов ресторанного бизнеса, но и занимается профориентацией подрастающего поколения. Этим летом в STANFOOD был запущен Гастрокэмп – специальная программа для подростков, которая помогает им приобрести кулинарные навыки и освоить азы профессий повара, кондитера, пекаря и бариста.

В гастрокэмпе приняли участие более 50 подростков в возрасте от 12 до 16 лет. В течение 4 тематических недель, посвященных кухням мира (итальянская, русская и азиатская), ребята погружались в увлекательный мир кулинарии, осваивая новые навыки и расширяя свои гастрономические горизонты.

Программа каждого модуля включала в себя интенсивное пятидневное обучение, в результате которого участники овладели более 80 рецептами. Каждое занятие в кэмпе предполагало отработку всех полученных знаний на практике, в классах, оснащенных современным оборудованием, что позволило максимально эффективно закрепить полученные знания.

Помимо практических занятий, в рамках кэмпа проводились лекции и мастер-классы от известных экспертов в области гастрономии. Шеф-пиццайлло Артем Митрофанов, кондитер Марина Синицкая, амбассадор KENWOOD Ирен Свирина и фудблоггер Андрей Рудьков (Andy Chef) делились своим опытом и знаниями с юными кулинарами.

Многие участники первых недель гастрокэмпа продолжили свое обучение на последующих занятиях. Это свидетельствует о значительном интересе к ранней профориентации как со стороны самих подростков, так и их родителей. “Мы уверены, что теоретические знания – это лишь половина дела, когда речь идет о кулинарии, – отмечает Маргарита Тишкина, управляющая гастроакадемии STANFOOD by METRO. – Важно дать юным талантам почувствовать атмосферу реальной кухни. Пусть они вдохнут аромат специй, услышат шум работающих миксеров, попробуют свои силы в приготовлении настоящих блюд. Так они поймут, действительно ли кулинария – их призвание, и сделают осознанный выбор будущей профессии повара, кондитера или пекаря”.

Компания METRO (2).jpg

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами