Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
По итогам первого полугодия 2022 года компания METRO показала рост в объеме продаж электронной коммерции (без учета B2B сегмента) практически в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что составило 16,9 млрд. рублей. Общие продажи в ecommerce выросли в 2 раза, в сравнении с первым полугодием 2021, и достигли 32 млрд. рублей.
Согласно своей стратегии, METRO активно развивает онлайн направление бизнеса в сотрудничестве с разными партнёрами во всех городах присутствия. Основными клиентами METRO являются представители HoReCa и владельцы розничных магазинов формата у дома. Компания также располагает выгодным предложением для клиентов, которые хотят воспользоваться профессиональным качеством продуктов и выгодными оптовыми ценами. В настоящий момент доля онлайн составляет около 20% от всех розничных продаж. Таким образом, METRO Россия построила сильный мультиканальный бизнес для всех типов клиентов.
Денис Марфутин, директор по электронной коммерции METRO: «Онлайн продажи позволяют увеличить зону покрытия и количество клиентов METRO. Такой вариант шопинга удобен для крупных оптовых закупок. Специальные промо, купоны и акции, такие как «11.11», «Товары за 1 рубль» на черную пятницу, или «скидки только онлайн», позволяют привлечь новых клиентов, ранее никогда не посещавших сеть. По статистике до 70% онлайн покупателей являются новыми для сети. И каждый третий из них, в дополнение к онлайн покупкам, в дальнейшем приезжает в торговый центр METRO, чтобы приобрести, например, Алкоголь, который по закону не доступен для доставки, изучить товары и воспользоваться возможностью купить товар упаковкой с еще большей скидкой с учетом многоуровневого порога цен для опта».
Интервью
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «К концу 2024 года на Дальнем Востоке будет более 200 магазинов»
О планах развития сети и выходе в новые регионы.