Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1 777

Поделиться

По итогам первого полугодия 2022 года компания METRO показала рост в объеме продаж электронной коммерции (без учета B2B сегмента) практически в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что составило 16,9 млрд. рублей. Общие продажи в ecommerce выросли в 2 раза, в сравнении с первым полугодием 2021, и достигли 32 млрд. рублей.  

Согласно своей стратегии, METRO активно развивает онлайн направление бизнеса в сотрудничестве с разными партнёрами во всех городах присутствия. Основными клиентами METRO являются представители HoReCa и владельцы розничных магазинов формата у дома. Компания также располагает выгодным предложением для клиентов, которые хотят воспользоваться профессиональным качеством продуктов и выгодными оптовыми ценами. В настоящий момент доля онлайн составляет около 20% от всех розничных продаж. Таким образом, METRO Россия построила сильный мультиканальный бизнес для всех типов клиентов. 

Денис Марфутин, директор по электронной коммерции METRO: «Онлайн продажи позволяют увеличить зону покрытия и количество клиентов METRO. Такой вариант шопинга удобен для крупных оптовых закупок. Специальные промо, купоны и акции, такие как «11.11», «Товары за 1 рубль» на черную пятницу, или «скидки только онлайн», позволяют привлечь новых клиентов, ранее никогда не посещавших сеть. По статистике до 70% онлайн покупателей являются новыми для сети. И каждый третий из них, в дополнение к онлайн покупкам, в дальнейшем приезжает в торговый центр METRO, чтобы приобрести, например, Алкоголь, который по закону не доступен для доставки, изучить товары и воспользоваться возможностью купить товар упаковкой с еще большей скидкой с учетом многоуровневого порога цен для опта»

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами