Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Устойчивость – ключевой элемент бизнес-модели METRO. Это подтверждает очередное включение компании как в мировой, так и в европейский рейтинг Dow Jones Sustainability Indexes (Индекс Устойчивого Развития Доу Джонс) в сегменте «Торговля основными продуктами питания». METRO показала особенно выдающиеся результаты, набрав 78 пунктов из 100 возможных. Компания заняла 6-е место из 161 в категории розничной торговли продуктами питания.
В рейтинге этого года METRO достигла высоких показателей в области стратегии климата, здоровья и питания, где в каждом случае было набрано более 90% из возможных баллов. METRO также добилась значительных улучшений, по сравнению с предыдущим годом, в областях биоразнообразия, экологической политики и управления, охраны труда и техники безопасности.
В исследовании и оценке S&P Global CSA этого года приняли участие 2480 компаний, стремясь получить внешнюю оценку своих действий в области устойчивого развития. Согласно полученным данным, компании-участники составляют 48% глобальной капитализации рынка.
Признанный во всем мире индекс устойчивости Доу Джонса, созданный в 1999 году, ежегодно оценивает деятельность в сфере устойчивого развития включенных в рейтинг компаний. Семейство индексов было совместно разработано S&P Dow Jones Indices и RobecoSAM, анализ проводит S&P Global CSA.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?