Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Увеличение категории обосновано повышением спроса на напитки этой категории от года к году. В METRO видят потенциал на зарождение тренда популярности безалкогольных вин и у B2C, и у B2B клиентов.
Компания METRO расширила ассортимент безалкогольных напитков тихими и игристыми винами. В торговых центрах представлены товары производителей из регионов России, Италии, Испании и Франции. На данный момент ассортимент включает 19 позиций: красные и белые тихие вина, белые и розовые игристые. Расширение категории обусловлено динамикой растущего спроса, продажи выросли на 140% в штуках за последние полгода, так как с 2020 года активно растет популярность безалкогольных версий традиционных алкогольных напитков.
Преимущество покупатели отдают игристым (60%) и тихим белым винам (15%). По вкусовым характеристикам они наиболее приближены к привычным алкогольным. Альтернативные напитки создаются из тех же сортов винограда, поэтому на полках METRO встретится привычное Chardonnay, Merlot, Sauvignon Blanc и Tempranillo, но без содержания алкоголя. За последний год ассортимент был расширен в 2,5 раз.
В METRO представлены игристые вина из Италии, которые имеет официальную сертификацию халяль, а также вина подходящие для веганов - у них специальная маркировка. Присутствует и вино, в котором используется стевия в качестве подсластителя, это категория напитков соответствует ЗОЖ-продукции без сахара.
“Мы видим потенциал роста рынка безалкогольных напитков и в направлении B2B клиентов, и в розничной продаже, поэтому активно работаем над увеличением ассортимента этой категории. - отмечает Татьяна Ястребова, руководитель по закупкам вина METRO. - Производители стремятся максимально сохранить ароматику обычного вина при изготовлении безалкогольных, например, одна винодельня собирает урожай ночью, чтобы исключить воздействие солнца и предотвратить естественное брожение. Другая более четырех десятилетий совершенствовала формулу, чтобы удалить из него алкоголь без ущерба вкусу - деалкоголизация.”
Интервью
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «К концу 2024 года на Дальнем Востоке будет более 200 магазинов»
О планах развития сети и выходе в новые регионы.