Декоративное изображение
201

Поделиться

Увеличение категории обосновано повышением спроса на напитки этой категории от года к году. В METRO видят потенциал на зарождение тренда популярности безалкогольных вин и у B2C, и у B2B клиентов.

Компания METRO расширила ассортимент безалкогольных напитков тихими и игристыми винами. В торговых центрах представлены товары производителей из регионов России, Италии, Испании и Франции. На данный момент ассортимент включает 19 позиций: красные и белые тихие вина, белые и розовые игристые. Расширение категории обусловлено динамикой растущего спроса, продажи выросли на 140% в штуках за последние полгода, так как с 2020 года активно растет популярность безалкогольных версий традиционных алкогольных напитков. 

AV0A9947.jpg

Преимущество покупатели отдают игристым (60%) и тихим белым винам (15%). По вкусовым характеристикам они наиболее приближены к привычным алкогольным. Альтернативные напитки создаются из тех же сортов винограда, поэтому на полках METRO встретится привычное Chardonnay, Merlot, Sauvignon Blanc и Tempranillo, но без содержания алкоголя. За последний год ассортимент был расширен в 2,5 раз. 

В METRO представлены игристые вина из Италии, которые имеет официальную сертификацию халяль, а также вина подходящие для веганов - у них специальная маркировка. Присутствует и вино, в котором используется стевия в качестве подсластителя, это категория напитков соответствует ЗОЖ-продукции без сахара.

“Мы видим потенциал роста рынка безалкогольных напитков и в направлении B2B клиентов, и в розничной продаже, поэтому активно работаем над увеличением ассортимента этой категории. - отмечает Татьяна Ястребова, руководитель по закупкам вина METRO. - Производители стремятся максимально сохранить ароматику обычного вина при изготовлении безалкогольных, например, одна винодельня собирает урожай ночью, чтобы исключить воздействие солнца и предотвратить естественное брожение. Другая более четырех десятилетий совершенствовала формулу, чтобы удалить из него алкоголь без ущерба вкусу - деалкоголизация.” 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами