Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Ассортимент вин был выбран не случайно – все они из старейших известных шато (частные хозяйства) одного из самых известных регионов Франции – Бордо. Некоторые из них, например, Chateau Potensac и Château Laffitte Carcasset ведут свою историю виноделия уже с 18-19 века.
Основу бордоского купажа составляют два сорта винограда – это Каберне Совиньон, отвечающий за мощность, танинность, полнотелость напитка, и Мерло, придающий мягкость и щедрый плодовый аромат. Из других черных сортов разрешено использовать Каберне Фран, Пти Вердо, Мальбек, Карменер.
Все вина в коллекции METRO обладают сложным долгим и насыщенным вкусом и изготовлены из красных сортов винограда. Ценовой диапазон варьируется от 2000 до 7000 рублей на полке. «Благодаря собственному прямому импорту METRO может знакомить своих клиентов с лучшими винами известных регионов Европы, - отметил представитель METRO. – Великие вина Бордо выбраны не случайно, они широко известны, обладают прекрасными вкусовыми характеристиками и всегда были популярны у наших клиентов, в том числе у представителей ресторанного бизнеса – ведь они достойно украсят любую винную карту».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?