Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
249

Поделиться

Компания METRO расширяет ассортимент продукции с сертификацией “халяль”. Увеличение объемов аргументировано повышающимся спросом среди торговых центров по всей стране.

На данный момент в METRO представлено более 120 SKU халяльной продукции, что соответствует увеличению категории на 12% от года к году, ассортимент регулярно пополняется и пересматривается. Сертификация “халяль” подтверждает то, что данный продукт соответствует нормам качества и стандартам правил ислама. Ключевые потребители продукции "халяль" - мусульмане, однако спрос зависит и от статистического прироста этой категории потребителей, и от популярности продукции категории ЗОЖ. За последний период важной причиной интереса к халяльной продукции служит тенденция клиентов к потреблению безопасных продуктов, качество которых подтверждено сертификацией. Наиболее высокий спрос отмечается в Уральском, Поволжском и Южном регионах, однако увеличение продаж товаров с отметкой “халяль” отмечается во всех регионах присутствия METRO в России.

Лидерами по продажам категории “халяль” торговой сети являются охлажденное мясо (говядина, баранина), колбасы и деликатесы. Также в ассортименте большой выбор охлажденной птицы (курица, утка, индейка). Кроме того, присутствуют редкие продукты с подобной сертификацией: растительное мясо, безалкогольные вина, газированные напитки, различные виды теста, сыры. Продукция халяль также представлена в линейке собственной торговой марки METRO Chef.

METRO предлагает халяльную продукцию не только местных производителей, но и из Сербии (например, паштеты), Беларуси (утиные тушки), Малайзии и Словении. Спрос на продукцию отмечается и в B2C направлении, и в B2B: более 15 товаров из ассортимента закупается в более 10 000 точек общественного питания (рестораны, отели, кафе и тд).

“Мы в METRO наблюдаем увеличение спроса на халяльную продукцию за последние три года. Халяль – это экологически чистые продукты, при изготовлении которых недопустимо использовать ГМО, антибиотиков, химикатов, поэтому данная продукция автоматически вызывает доверие у клиента и соответствует здоровому образу жизни. Мы планируем расширение категории за счет линейки говядины, полуфабрикатов из курицы и куриных яиц” - комментирует Нина Королева, руководитель по закупкам ультрасвежих продуктов METRO.   

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами