Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
METRO является одним из основных ведущих поставщиков ресторанного и гостиничного бизнеса. В последнее время компания фиксирует рост спроса на продукцию для кофеен со стороны В2В клиентов, так как это одно из стремительно развивающихся направлений в бизнесе. Именно поэтому METRO решила усилить свой кофейный бренд Rioba, увеличив ассортимент и создав дополнительные решения для бизнеса. Потребление кофе растет и среди В2С клиентов, спрос на бренд Rioba вырос среди кофеманов, предпочитающих качественный итальянский кофе или кофе в капсулах.
На сегодняшний момент под маркой Rioba выпускается более 220 товаров: это кофе зерновой и капсульный, чай от классического Эрл Грея до ройбуша, сиропы, морсы, вода, лимонады, соки, а также десерты – печенье, шоколад, донаты, маршмеллоу, мороженое. Также в этом году под брендом Rioba вышла линейка растительного молока – кокосовое, банановое, миндальное, фундучное, соевое и овсяное, которое подходит для взбивания и приготовления кофейных напитков. Молоко Rioba прошло экспертную дегустацию у бариста гастроакадемии Stanfood.
Продукцию Rioba регулярно покупают уже более 60 000 кофеен и ресторанов по всей стране. Специально для В2В партнеров в компании METRO созданы готовые решения для бизнеса - все сразу в одном месте для любого формата заведений (ресторанов, кофеен, баров, кофе уголков, салонов красоты, офисов и т.д). Профессиональные клиенты могут оформить экспресс-доставку, также им доступна поддержка персонального менеджера, полный пакет документов и возврат НДС — прямо в мобильном приложении.
В рамках ребрендинга также был изменен слоган для бренда Rioba – «эксперт вкуса», теперь он един как для В2В, так и для В2С клиентов. Создан специальный лендинг, рассказывающий подробно о товарах бренда. В торговых центрах METRO пройдут дегустации для клиентов, в социальных сетях компании розыгрыши призов и конкурсы.
В рамках обновления бренда METRO откроет кофепойнты Rioba - специально оборудованные кофейные точки, где бариста будут готовить напитки на основе кофе Rioba. Первые кофепойнты появятся в 7 торговых центрах METRO в Москве.
«Ситуация, сложившаяся на рынке в связи с уходом многих известных брендов, подтолкнула нас к развитию и расширению собственного кофейного бренда, ведь мы видели, что интерес со стороны клиентов к нему с каждым днем растет, - отметила Станислава Коллавини, руководитель клиентского сервиса для b2b клиентов METRO Россия. - Как показали маркетинговые исследования, Rioba воспринимается клиентами как бренд с высоким уровнем европейского качества. Мы обновили и пересмотрели дизайн и позиционирование бренда, сохранив узнаваемость, но сконцентрировав внимание на качестве продуктов и широте ассортимента. Новая Rioba – это не просто ингредиенты для кофеен, это эксперт вкуса, представитель высокого качества и широчайшего выбора не только кофе и молока, но и готовых десертов, сиропов, лимонадов и многого другого».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?