Декоративное изображение
10 766

Поделиться

METRO является одним из основных ведущих поставщиков ресторанного и гостиничного бизнеса. В последнее время компания фиксирует рост спроса на продукцию для кофеен со стороны В2В клиентов, так как это одно из стремительно развивающихся направлений в бизнесе. Именно поэтому METRO решила усилить свой кофейный бренд Rioba, увеличив ассортимент и создав дополнительные решения для бизнеса. Потребление кофе растет и среди В2С клиентов, спрос на бренд Rioba вырос среди кофеманов, предпочитающих качественный итальянский кофе или кофе в капсулах.  

 

На сегодняшний момент под маркой Rioba выпускается более 220 товаров: это кофе зерновой и капсульный, чай от классического Эрл Грея до ройбуша, сиропы, морсы, вода, лимонады, соки, а также десерты – печенье, шоколад, донаты, маршмеллоу, мороженое. Также в этом году под брендом Rioba вышла линейка растительного молока – кокосовое, банановое, миндальное, фундучное, соевое и овсяное, которое подходит для взбивания и приготовления кофейных напитков. Молоко Rioba прошло экспертную дегустацию у бариста гастроакадемии Stanfood.  

 

Продукцию Rioba регулярно покупают уже более 60 000 кофеен и ресторанов по всей стране. Специально для В2В партнеров в компании METRO созданы готовые решения для бизнеса - все сразу в одном месте для любого формата заведений (ресторанов, кофеен, баров, кофе уголков, салонов красоты, офисов и т.д). Профессиональные клиенты могут оформить экспресс-доставку, также им доступна поддержка персонального менеджера, полный пакет документов и возврат НДС — прямо в мобильном приложении.    

 

В рамках ребрендинга также был изменен слоган для бренда Rioba – «эксперт вкуса», теперь он един как для В2В, так и для В2С клиентов. Создан специальный лендинг, рассказывающий подробно о товарах бренда. В торговых центрах METRO пройдут дегустации для клиентов, в социальных сетях компании розыгрыши призов и конкурсы.   

 

В рамках обновления бренда METRO откроет кофепойнты Rioba - специально оборудованные кофейные точки, где бариста будут готовить напитки на основе кофе Rioba. Первые кофепойнты появятся в 7 торговых центрах METRO в Москве. 

 

«Ситуация, сложившаяся на рынке в связи с уходом многих известных брендов, подтолкнула нас к развитию и расширению собственного кофейного бренда, ведь мы видели, что интерес со стороны клиентов к нему с каждым днем растет, - отметила Станислава Коллавини, руководитель клиентского сервиса для b2b клиентов METRO Россия. - Как показали маркетинговые исследования, Rioba воспринимается клиентами как бренд с высоким уровнем европейского качества. Мы обновили и пересмотрели дизайн и позиционирование бренда, сохранив узнаваемость, но сконцентрировав внимание на качестве продуктов и широте ассортимента. Новая Rioba – это не просто ингредиенты для кофеен, это эксперт вкуса, представитель высокого качества и широчайшего выбора не только кофе и молока, но и готовых десертов, сиропов, лимонадов и многого другого». 

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами