Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
METRO является одним из основных ведущих поставщиков ресторанного и гостиничного бизнеса. В последнее время компания фиксирует рост спроса на продукцию для кофеен со стороны В2В клиентов, так как это одно из стремительно развивающихся направлений в бизнесе. Именно поэтому METRO решила усилить свой кофейный бренд Rioba, увеличив ассортимент и создав дополнительные решения для бизнеса. Потребление кофе растет и среди В2С клиентов, спрос на бренд Rioba вырос среди кофеманов, предпочитающих качественный итальянский кофе или кофе в капсулах.
На сегодняшний момент под маркой Rioba выпускается более 220 товаров: это кофе зерновой и капсульный, чай от классического Эрл Грея до ройбуша, сиропы, морсы, вода, лимонады, соки, а также десерты – печенье, шоколад, донаты, маршмеллоу, мороженое. Также в этом году под брендом Rioba вышла линейка растительного молока – кокосовое, банановое, миндальное, фундучное, соевое и овсяное, которое подходит для взбивания и приготовления кофейных напитков. Молоко Rioba прошло экспертную дегустацию у бариста гастроакадемии Stanfood.
Продукцию Rioba регулярно покупают уже более 60 000 кофеен и ресторанов по всей стране. Специально для В2В партнеров в компании METRO созданы готовые решения для бизнеса - все сразу в одном месте для любого формата заведений (ресторанов, кофеен, баров, кофе уголков, салонов красоты, офисов и т.д). Профессиональные клиенты могут оформить экспресс-доставку, также им доступна поддержка персонального менеджера, полный пакет документов и возврат НДС — прямо в мобильном приложении.
В рамках ребрендинга также был изменен слоган для бренда Rioba – «эксперт вкуса», теперь он един как для В2В, так и для В2С клиентов. Создан специальный лендинг, рассказывающий подробно о товарах бренда. В торговых центрах METRO пройдут дегустации для клиентов, в социальных сетях компании розыгрыши призов и конкурсы.
В рамках обновления бренда METRO откроет кофепойнты Rioba - специально оборудованные кофейные точки, где бариста будут готовить напитки на основе кофе Rioba. Первые кофепойнты появятся в 7 торговых центрах METRO в Москве.
«Ситуация, сложившаяся на рынке в связи с уходом многих известных брендов, подтолкнула нас к развитию и расширению собственного кофейного бренда, ведь мы видели, что интерес со стороны клиентов к нему с каждым днем растет, - отметила Станислава Коллавини, руководитель клиентского сервиса для b2b клиентов METRO Россия. - Как показали маркетинговые исследования, Rioba воспринимается клиентами как бренд с высоким уровнем европейского качества. Мы обновили и пересмотрели дизайн и позиционирование бренда, сохранив узнаваемость, но сконцентрировав внимание на качестве продуктов и широте ассортимента. Новая Rioba – это не просто ингредиенты для кофеен, это эксперт вкуса, представитель высокого качества и широчайшего выбора не только кофе и молока, но и готовых десертов, сиропов, лимонадов и многого другого».
Интервью
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «К концу 2024 года на Дальнем Востоке будет более 200 магазинов»
О планах развития сети и выходе в новые регионы.