Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1273

Поделиться

Только пять из 43 продуктовых сетей смогли претендовать на позицию в индексе DJSI World. METRO занимает ведущие позиции в сфере устойчивого развития в таких категориях, как «Отслеживание эффекта» (Impact Measurement), «Экологическая отчетность» (Environmental Reporting), «Экологическая эффективность» (Eco-Efficiencу), «Контроль расхода воды» (Water Risks in Supply Chain) и в категории «Привлечение и развитие сотрудников» (Talent Attraction & Retention). «Признание в мировом и европейском индексах DOW JONES отражает нашу ежедневную работу по поддержке принципов устойчивого развития на глобальном уровне. В России «МЕТРО Кэш энд Керри» придерживается принципов социальной ответственности бизнеса во всех аспектах своей работы, включая программу подготовки лидеров и специальные кампании в рамках работы с клиентами», - комментирует Владислав Тихомиров, руководитель дивизиона развития бизнеса и внедрения стратегии компании «МЕТРО Кэш энд Керри». Ранее METRO уже была признана лидером категории «Розничная торговля продуктами питания» в 2014 году, а в 2015 и 2016 годах также получила награду Gold Class Sustainability Award от RobecoSAM, международной инвестиционной компании, специализирующейся на инвестициях в области устойчивого развития.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами