Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1929

Поделиться

Фабрика Верность качеству существует на рынке уже 21 год, чья история началась в Рязанской области в городе Касимов. Каждый день предприятие производит 250 000 шоколадных плиток, а за качество отвечают микробиологическая и физико-химическая лаборатории, работающие на территории фабрики.

Дмитрий Пиногорский, коммерческий директор ООО «Верность Качеству»: «METRO является для кондитерской фабрики «Верность Качеству» надежным партнером уже многие годы. Мы совместно расширяем линейку шоколадных продуктов под собственной торговой маркой компании, брендом Rioba. Мы производим разные форматы шоколадных плиток – от небольших плиток по 5г для владельцев салонов красоты, клиник, торговых центров и других бизнесов, до кафе и ресторанов. Формат 100 граммовых плиток подойдет как для семейного чаепития, так и для владельцев магазинов у дома для дальнейшей продажи на своих полках. Уверены, что новинки придутся по вкусу клиентам сети.»

Линейка вкусов шоколада Rioba представлена в нескольких форматах: ассорти мини-плиток из 6 вкусов, порционный горький, темный и молочный шоколад, шоколадные плитки 100 грамм с разными вкусами: соленая карамель, миндаль-апельсин, вишня-миндаль, миндаль-фисташка, молочный с фундуком и классический горький шоколад. А также новинка – удобный формат 20 граммовых плиток горького и молочного шоколада.

Карен Шагинян, руководитель дивизиона закупок собственных торговых марок и сопутствующих товаров METRO: «Для METRO одним из ключевых фокусов является производство качественных товаров под брендами собственных торговых марок. Rioba и METRO Chef – это флагманские линейки, которые разработаны специально для профессионалов и ценителей исключительного качества. Для производства таких товаров мы стремимся привлекать российские фабрики, которые удовлетворяют нашим стандартам и запросу клиентов».

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами