Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 4 апреля во всех торговых центрах METRO стартовала акция Дни российских вин. Компания специально расширила ассортимент российских вин. Сейчас они составляют около четверти от всей винной полки.
Торговые центры METRO присоединились к всероссийской акции «Дни российских вин», которая проходит до 31 мая. Общее количество наименований российского вина в METRO расширено до 299 артикулов (примерно 23% ассортимента).
Специально к Дню российских вин заведено 19 новинок, в том числе эксклюзивных. Например, дербентское вино Desono саперави или краснодарское Chateau Le Grand Vostok Фаготин. Некоторые позиции войдут и в основной ассортимент.
«METRO активно развивает свою винную полку, в том числе и благодаря российским винам. Появляются новые территории и бренды, и нам важно, чтобы не только известные вина были представлены в наших торговых центрах, но и небольшие хозяйства, - отмечает Татьяна Ястребова, руководитель направления закупок вина и табачных изделий METRO. – В прошлом году вместе с TOP 100 Wines мы составили рейтинг российских вин на нашей полке. Это своего рода гид по лучшим винам для наших покупателей, который в очередной раз доказывает, что у российского виноделия большое будущее».
В торговых центрах METRO в рамках фестиваля на 54 позиции установлены скидки от 30% до 50%. Также для клиентов пройдут дегустации. Российские вина в торговых центрах выделены специальным обозначением. А профессиональные кависты помогут сориентироваться в разнообразии ассортимента и подобрать вино по любому поводу.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.